Моя Москва Еще четыре электродепо метрополитена построят до 2023 года Моя Москва Главы столичных управ встретятся с жителями Моя Москва Каток на Красной площади откроется 29 ноября Моя Москва Спорткомплекс в составе ТПУ «Некрасовка» начнут строить до конца года Моя Москва Около 7 тысяч москвичей обсудили проекты планировки в рамках реновации в районах Моя Москва Дополнительные «стартовые» площадки позволят переселить 5 тысяч человек после 2022 года Моя Москва Тоннелепроходческий комплекс «Победа» прибыл из Китая в Россию Моя Москва Китайская компания CRCC примет участие в строительстве московских ТПУ Моя Москва До конца ноября откроются первые линии МЦД - Собянин Моя Москва Музыкальная школа имени Листа станет культурным центром района Вешняки Моя Москва С 2021 года метро в Москве будут проектировать с помощью BIM-технологий Моя Москва «Мосинжпроект» и CRCC планируют создать совместное предприятие для строительства метро за рубежом Моя Москва Москомархитектура согласовала проект нового здания Савеловского районного суда Моя Москва Поезда "Ласточка" оснастили системой автоведения Моя Москва Новая музыкальная школа открылась в районе Вешняки
Столичные улицы обработают противогололедными материалами 30 октября

Столичные улицы обработают противогололедными материалами 30 октября

29 октября 2019, 20:01

Столичные улицы обработают противогололедными материалами 30 октября. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«30 октября в Москве специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» проведут первичную обработку объектов улично-дорожной сети противогололедными материалами. Во время первичной обработки противогололедные материалы применяют в местах повышенной опасности — на мостах, эстакадах и низинах, крутых спусках и подъемах, тоннелях, тормозных площадках перед светофорами. Также обрабатываются территории транспортно-пересадочных узлов, полосы движения и остановки общественного транспорта, пешеходные зоны, подходы к социально значимым объектам и станциям метрополитена», — говорится в сообщении.

Отмечается, что  особое внимание уделяется обработке проезжей части, так как при отрицательных температурах во время торможения транспортного средства в местах контакта шин с дорогой тонкий слой влаги мгновенно превращается в ледяную корочку.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей