Моя Москва Две станции Троицкой линии метро начнут строить в этом году Моя Москва Развязку МКАД с Алтуфьевским шоссе реконструируют в два этапа Моя Москва Участок Троицкой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» уже готов на треть Моя Москва Более 2 тысяч москвичей получили квартиры по реновации с начала года Моя Москва Вечером в среду синоптики обещают гололёд на дорогах Моя Москва Парковки на улицах Москвы будут бесплатными 8 марта Моя Москва На станции БКЛ «Сокольники» начался монтаж эскалаторов Куда пойти Городские библиотеки пригласили москвичей на литературный онлайн-марафон Моя Москва Катки в столичных парках завершат свою работу 9 марта Моя Москва АДЦ в Коммунарке – пример крупнейшего комплексного развития территории Моя Москва В "Аптекарском огороде" расцвели первые подснежники Моя Москва Монолитные конструкции станции «Мичуринский проспект» БКЛ готовы более чем на 80% Моя Москва Более восьми тысяч человек переселят в Щукино по реновации Моя Москва Пользователи карты "Мир" могут сэкономить на проезде в метро Моя Москва Более ста домов построено в Москве по программе реновации
Новые станции Курского направления построят в виде стеклянных кубов

Новые станции Курского направления построят в виде стеклянных кубов

31 января 2018, 11:47

Здания строящихся станций Курского направления «Новохоховская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы. Такой дизайн утвердили в Москомархитектуре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.

Уточняется, что станцию «Новохохловская» планируется открыть между остановками Калитники и Текстильщики в 2018 году, она будет связана надземным пешеходным переходом с одноименной станцией МЦК. «Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», – рассказал С. Кузнецов.

Станция «Остафьево» появится между остановками Щербинка и Силикатная в начале 2019 года. «Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», – отметил главный архитектор Москвы.

Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево – свыше 10 тысяч человек.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Фото © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей