Моя Москва Погода в Москве побила рекорд 1889 года Моя Москва В метро подскажут - где выпить кофе Куда пойти Фестиваль бездомных животных пройдет на базе дизайн-завода "Флакон" Моя Москва Автомобили каршеринга оснастят видеокамерами и алкотестерами Моя Москва Горожан приглашают на встречи с известными блогерами Моя Москва Станция «Ржевская» БКЛ после открытия получит название «Рижская» Моя Москва Первые поезда "Иволга 2.0" поступили на МЦД Моя Москва Восемь рептилий передаст Москва Костроме Моя Москва Синоптики предрекли теплую погоду на выходные Моя Москва Камеры фотовидеофиксации установили дополнительно в наиболее аварийных точках Москвы Моя Москва Автовокзал "Щелковский" могут открыть в начале 2020 года Моя Москва Во Дворце гимнастики в «Лужниках» пройдут соревнования по спортивным бальным танцам Моя Москва В ТиНАО запустили электроподстанцию «Хованская» Моя Москва Памятник Дмитрию Хворостовскому открыли на Новодевичьем кладбище Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект планировки участка Коммунарской линии метро до станции «Столбово»
Новые станции Курского направления построят в виде стеклянных кубов

Новые станции Курского направления построят в виде стеклянных кубов

31 января 2018, 11:47

Здания строящихся станций Курского направления «Новохоховская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы. Такой дизайн утвердили в Москомархитектуре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.

Уточняется, что станцию «Новохохловская» планируется открыть между остановками Калитники и Текстильщики в 2018 году, она будет связана надземным пешеходным переходом с одноименной станцией МЦК. «Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», – рассказал С. Кузнецов.

Станция «Остафьево» появится между остановками Щербинка и Силикатная в начале 2019 года. «Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», – отметил главный архитектор Москвы.

Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево – свыше 10 тысяч человек.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Фото © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей