Моя Москва Более 45 спортивных объектов появится в Москве к 2024 году Моя Москва В Москве открыли памятник подвигу медработников в борьбе с COVID-19 Моя Москва Работы по реконструкции Павелецкой площади завершены на 90% Моя Москва «Мосинжпроект» стал лауреатом премии ECO BEST AWARD Моя Москва Открытие нового участка БКЛ разгрузит две действующие станции метро и улично-дорожную сеть Моя Москва К 2024 году в Новой Москве построят 11 млн кв.м недвижимости Моя Москва Крутите педали: "Велобайк" ввёл поминутный тариф на прокат велосипедов Моя Москва Более 800 кустарников высадили жители квартала Headliner в рамках акции «КОРТРОС» Моя Москва Четыре здания для поликлиник построят до конца года Моя Москва В Москве ввели 53 дома по программе реновации с начала года Моя Москва На станции БКЛ «Марьина Роща» завершается монтаж эскалаторов Моя Москва Большое кольцо метро выполнено на 88% Моя Москва Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42 % Моя Москва Дептранс призвал мотоциклистов не выезжать на дороги в дождливую погоду Спорт Московский марафон отменили из-за эпидобстановки в городе
Новые станции Курского направления построят в виде стеклянных кубов

Новые станции Курского направления построят в виде стеклянных кубов

31 января 2018, 11:47

Здания строящихся станций Курского направления «Новохоховская» и «Остафьево» будут напоминать стеклянные кубы. Такой дизайн утвердили в Москомархитектуре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.

Уточняется, что станцию «Новохохловская» планируется открыть между остановками Калитники и Текстильщики в 2018 году, она будет связана надземным пешеходным переходом с одноименной станцией МЦК. «Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», – рассказал С. Кузнецов.

Станция «Остафьево» появится между остановками Щербинка и Силикатная в начале 2019 года. «Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», – отметил главный архитектор Москвы.

Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево – свыше 10 тысяч человек.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Фото © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей