Моя Москва В общественном транспорте Москвы ужесточили контроль за соблюдением масочного режима Моя Москва Двухэтажные лифты установят в высотной части Национального космического центра в Филёвской пойме Моя Москва В Москве за сутки госпитализировано 6,7% от числа выявленных случаев заболевания COVID-19 Моя Москва Застройщики безвозмездно передадут Москве соцобъекты стоимостью 17,7 млрд рублей Моя Москва Жилой квартал ввели в эксплуатацию в районе Марьина Роща Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год
НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

25 ноября 2016, 11:40

На присоединенных территориях активно развивается легкий рельсовый транспорт и строится метро

Прошло уже четыре года, как Москва увеличилась в размерах почти в два раза. С присоединением Новомосковского и Троицкого округов к столице эти территории стали активно развиваться: один за другим появляются новые жилые комплексы, а это значит, что людям нужны новые дороги и маршруты общественного транспорта.

На момент присоединения Новой Москвы в ней проживало 234 тысячи человек, а сегодня население этих территорий – более 300 тысяч. Другими словами, прирост населения Новой Москвы составил 30% за четыре года.

Для того, чтобы удовлетворить транспортные потребности жителей Новой Москвы, было принято решение активно развивать систему легкого рельсового транспорта, или, проще говоря, трамвая. В настоящее время прорабатываются различные варианты трамвайных маршрутов. Предварительно уже определены коридоры для девяти таких линий, которые будут заложены в Генплане столицы. Это означает, что строительство каких-либо других объектов на данных земельных участках будет невозможно, они «забронированы» под общественный транспорт.

Так, предлагается соединить ж/д станцию Мичуринец со станцией ж/д «Бутово», еще одно направление «Внуково – Остафьево – поселение Щербинка». Не останутся без трамвая и жители пос. Коммунарка. Также планируется строительство линий от будущей станции метрополитена «Мамыри» до Троицка протяженностью около 24 км.

По планам к 2025 году общая протяженность сети легкого рельсового транспорта на территории Новой Москвы вырастет до 48 км, а к 2035 году – до 175 км. Но и без метро Новая Москва не останется. Уже открыты новые станции Сокольнической линии «Румянцево» и «Саларьево». Принято решение о продлении «красной», Сокольнической линии метро в сторону Новой Москвы еще на четыре станции.

Активно ведутся строительные работы на протяжении всей Калининско-Солнцевской линии и совсем скоро жители Солнцево и Ново-Переделкино получат станции метро в шаговой доступности.

НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей