Куда пойти Фотографии и книги с автографом писателя-фронтовика Кондратьева сохранил Музей Победы Моя Москва На территории реорганизуемых промзон планируется ввести 2,6 млн кв. метров недвижимости по итогам года Моя Москва В Черемушках завершилось строительство двух домов по программе реновации Моя Москва Ефремов хочет остаться в московском СИЗО Моя Москва В Москве восстановят эскалаторную галерею станции метро "Воробьёвы горы" Моя Москва Дептранс рассказал о самых популярных пересадках с МЦД на метро Моя Москва Временные госпитали позволили не перепрофилировать городские стационары под ковид Моя Москва На Тверской капитально отремонтируют жилой дом 1912 года постройки Моя Москва В рамках акции «Ночь искусств» москвичей пригласили в парки на экскурсии и лекции Моя Москва Юго-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей Москвы Моя Москва Октябрь может стать самым теплым за всю историю метеонаблюдений Моя Москва Ежедневно ТПУ «Щелковский» пользуются 150 тысяч пассажиров Моя Москва Строящиеся в Москве дороги прослужат 120-150 лет Моя Москва Детские сады в Москве строятся по индивидуальным проектам Моя Москва Большое хордовое кольцо стало ключевым транспортным проектом Москвы на ближайшие годы
НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

25 ноября 2016, 11:40

На присоединенных территориях активно развивается легкий рельсовый транспорт и строится метро

Прошло уже четыре года, как Москва увеличилась в размерах почти в два раза. С присоединением Новомосковского и Троицкого округов к столице эти территории стали активно развиваться: один за другим появляются новые жилые комплексы, а это значит, что людям нужны новые дороги и маршруты общественного транспорта.

На момент присоединения Новой Москвы в ней проживало 234 тысячи человек, а сегодня население этих территорий – более 300 тысяч. Другими словами, прирост населения Новой Москвы составил 30% за четыре года.

Для того, чтобы удовлетворить транспортные потребности жителей Новой Москвы, было принято решение активно развивать систему легкого рельсового транспорта, или, проще говоря, трамвая. В настоящее время прорабатываются различные варианты трамвайных маршрутов. Предварительно уже определены коридоры для девяти таких линий, которые будут заложены в Генплане столицы. Это означает, что строительство каких-либо других объектов на данных земельных участках будет невозможно, они «забронированы» под общественный транспорт.

Так, предлагается соединить ж/д станцию Мичуринец со станцией ж/д «Бутово», еще одно направление «Внуково – Остафьево – поселение Щербинка». Не останутся без трамвая и жители пос. Коммунарка. Также планируется строительство линий от будущей станции метрополитена «Мамыри» до Троицка протяженностью около 24 км.

По планам к 2025 году общая протяженность сети легкого рельсового транспорта на территории Новой Москвы вырастет до 48 км, а к 2035 году – до 175 км. Но и без метро Новая Москва не останется. Уже открыты новые станции Сокольнической линии «Румянцево» и «Саларьево». Принято решение о продлении «красной», Сокольнической линии метро в сторону Новой Москвы еще на четыре станции.

Активно ведутся строительные работы на протяжении всей Калининско-Солнцевской линии и совсем скоро жители Солнцево и Ново-Переделкино получат станции метро в шаговой доступности.

НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей