НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Прошло уже четыре года, как Москва увеличилась в размерах почти в два раза. С присоединением Новомосковского и Троицкого округов к столице эти территории стали активно развиваться: один за другим появляются новые жилые комплексы, а это значит, что людям нужны новые дороги и маршруты общественного транспорта.

На момент присоединения Новой Москвы в ней проживало 234 тысячи человек, а сегодня население этих территорий – более 300 тысяч. Другими словами, прирост населения Новой Москвы составил 30% за четыре года.

Для того, чтобы удовлетворить транспортные потребности жителей Новой Москвы, было принято решение активно развивать систему легкого рельсового транспорта, или, проще говоря, трамвая. В настоящее время прорабатываются различные варианты трамвайных маршрутов. Предварительно уже определены коридоры для девяти таких линий, которые будут заложены в Генплане столицы. Это означает, что строительство каких-либо других объектов на данных земельных участках будет невозможно, они «забронированы» под общественный транспорт.

Так, предлагается соединить ж/д станцию Мичуринец со станцией ж/д «Бутово», еще одно направление «Внуково – Остафьево – поселение Щербинка». Не останутся без трамвая и жители пос. Коммунарка. Также планируется строительство линий от будущей станции метрополитена «Мамыри» до Троицка протяженностью около 24 км.

По планам к 2025 году общая протяженность сети легкого рельсового транспорта на территории Новой Москвы вырастет до 48 км, а к 2035 году – до 175 км. Но и без метро Новая Москва не останется. Уже открыты новые станции Сокольнической линии «Румянцево» и «Саларьево». Принято решение о продлении «красной», Сокольнической линии метро в сторону Новой Москвы еще на четыре станции.

Активно ведутся строительные работы на протяжении всей Калининско-Солнцевской линии и совсем скоро жители Солнцево и Ново-Переделкино получат станции метро в шаговой доступности.

НОВОЙ МОСКВЕ – НОВЫЙ ТРАНСПОРТ