Моя Москва Движение в центре Москвы ограничат 25 и 26 сентября Моя Москва Вторичный рынок жилья в Москве вернулся к показателям до пандемии Моя Москва Новый маршрут появился на портале "Узнай Москву" Моя Москва В Москве началось строительство Рублево-Архангельской линии метро Моя Москва Более 30 судов отправилось в круизы с обновленных причалов Северного речного вокзала Моя Москва На Московской канатной дороге проходят учения МЧС Моя Москва В Москве на прокатных велосипедах совершили почти 4 млн поездок Моя Москва В экспортный каталог «Сделано в Москве» вошли почти 2,5 тысячи компаний Моя Москва Еще 988 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва В новые квартиры переехали жильцы еще четырех домов в Пресненском районе Моя Москва В Москве до вечера объявлен «желтый» уровень опасности Моя Москва На ВДНХ пройдёт фестиваль «Паралимпийская миля на «Городской ферме» Моя Москва В нескольких районах Москвы появилась сеть велопроката Моя Москва Автобусный маршрут №71 изменится с 26 сентября Моя Москва В Музее Победы открылась выставка «Война глазами художника»
На восточном участке БКЛ метро началось строительство еще одного тоннеля

На восточном участке БКЛ метро началось строительство еще одного тоннеля

2 августа 2020, 21:34

Cтартовала проходка тоннеля на перегоне между станциями «Нижегородская» и «Текстильщики» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс «Светлана» проложит правый перегонный тоннель протяженностью 375 метров от стартового котлована, расположенного за станцией «Нижегородская», до «Текстильщиков» на глубине ‪от 11 до 22 метров», — отметил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что трасса тоннеля пройдёт под путями железной дороги, путепроводом Текстильщики-2 Волгоградского проспекта и действующей Таганско-Краснопресненской линией метрополитена.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов в свою очередь рассказал, что грунты на этом участке непростые.

«Щиту «Светлана», который ранее был задействован на строительстве левого тоннеля на этом же участке, предстоит проложить правый тоннель в сложных гидрогеологических условиях, по смешанным, местами водонасыщенным грунтам», — сказал Юрий Кравцов.

Генеральный директор добавил, что ТПМК Herrenkneht S-328 также ранее строил тоннели на Калининско-Солнцевской линии от станции «Боровское шоссе» до станции «Солнцево» и между «Раменками» и «Ломоносовским проспектом», участки Люблинско-Дмитровской линии от «Марьино» до «Борисово» и от «Борисово» до «Шипиловской», участок Арбатско-Покровской линии от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей