Моя Москва В Москве предложили учредить премию имени Ирины Антоновой Моя Москва В коронавирусном госпитале на ВДНХ открыт реанимационный блок Моя Москва Строительные работы идут на станциях Троицкой линии метро Моя Москва 500 старых домов снесут на севере Москвы по реновации Моя Москва Каток в "Лужниках" откроют 4 декабря Моя Москва В ТиНАО в 2021 году появится школа «Самбо‑70» Моя Москва На западе столицы ликвидируют масляную пленку в Москве-реке Моя Москва 23 учащихся московских вузов вышли в финал конкурса «Студент года» Моя Москва Москва в ожидании снегопада Моя Москва В 2021 году в Москве появится ещё 70 станций велопроката Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 7 баллов Моя Москва С начала года москвичи 5,7 млн раз воспользовались городским велопрокатом Моя Москва Сергей Собянин выразил соболезнования в связи со смертью Ирины Антоновой Моя Москва Столичные застройщики более 150 тысяч раз воспользовались электронными услугами Моя Москва Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями
На восточном участке БКЛ метро началось строительство еще одного тоннеля

На восточном участке БКЛ метро началось строительство еще одного тоннеля

2 августа 2020, 21:34

Cтартовала проходка тоннеля на перегоне между станциями «Нижегородская» и «Текстильщики» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Тоннелепроходческий комплекс «Светлана» проложит правый перегонный тоннель протяженностью 375 метров от стартового котлована, расположенного за станцией «Нижегородская», до «Текстильщиков» на глубине ‪от 11 до 22 метров», — отметил Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса подчеркнул, что трасса тоннеля пройдёт под путями железной дороги, путепроводом Текстильщики-2 Волгоградского проспекта и действующей Таганско-Краснопресненской линией метрополитена.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов в свою очередь рассказал, что грунты на этом участке непростые.

«Щиту «Светлана», который ранее был задействован на строительстве левого тоннеля на этом же участке, предстоит проложить правый тоннель в сложных гидрогеологических условиях, по смешанным, местами водонасыщенным грунтам», — сказал Юрий Кравцов.

Генеральный директор добавил, что ТПМК Herrenkneht S-328 также ранее строил тоннели на Калининско-Солнцевской линии от станции «Боровское шоссе» до станции «Солнцево» и между «Раменками» и «Ломоносовским проспектом», участки Люблинско-Дмитровской линии от «Марьино» до «Борисово» и от «Борисово» до «Шипиловской», участок Арбатско-Покровской линии от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей