Моя Москва Движение по БКЛ метро запустят в 2022 году Моя Москва Москвичей ожидают рекордные дожди в предстоящие выходные Моя Москва За три года в Москве построят 270 км дорог Моя Москва Программа льготной ипотеки доказала свою востребованность Куда пойти В Музеоне открылась выставка «Строительство госпиталя в Вороновском» Моя Москва Зарядные станции для электромобилей установлены в московском жилом комплексе Моя Москва Количество мигрантов в Москве за год снизилось на 21% Моя Москва Семь остановочных пунктов планируется открыть на МЦД-4 в 2021 году Моя Москва Москвичей ожидают две «волны весеннего тепла» Моя Москва Пять спортивных объектов построили в Москве с начала этого года Моя Москва Реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей завершат в течение трех лет Моя Москва На Петровке обнаружили расчёску для конской гривы XVII века Моя Москва Автомагистраль «Москва - Казань» продлят до Екатеринбурга Моя Москва Путин предложил до конца года продлить программу туристического кешбэка Моя Москва Коронавирус окончательно не побежден и остается прямой угрозой - Путин
Проходку тупиков завершили за станцией «Деловой центр» Большого кольца метро

Проходку тупиков завершили за станцией «Деловой центр» Большого кольца метро

19 декабря 2020, 14:50

Два перегонных тоннеля оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена пройдены в полном объеме, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

«Завершена проходка правого перегонного тоннеля к оборотным тупикам за станцией метро «Деловой центр» Большой кольца метро, а в марте текущего года был пройден левый тоннель. Таким образом тоннелепроходческие работы на данном участке закончены», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что возведение оборотных тупиков за станицей на этом месте обеспечит не только оборот поездов и ночной отстой составов, но еще позволит увеличить их количество на линии, таким образом уменьшится интервал движения.

«В настоящее время ведется демонтаж тоннелепроходческого щита и работы по устройству жесткого основания левого тоннеля. После необходимо выполнить работы по устройству верхнего строения пути и монтажу оборудования», — добавил заммэра.
По его словам, данные работы планируется закончить весной 2021 года.

Гендиректор «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что из-за близости существующих путей и множества инженерных коммуникаций при проходке тоннеля проводился круглосуточный мониторинг за состоянием действующих и строящихся сооружений:

«При помощи ТПМК «София» было пройдено 785 метров тоннеля, одновременно на участке 350 метров велась проходка горным способом. Ранее данный щит прошел левый тоннель»

Проект БКЛ станет крупнейшим в истории столичной подземки. Протяженность ветки составит 70 км. Большое кольцо объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей