Моя Москва В Южнопортовом районе началось строительство дома по программе реновации Моя Москва На станции «Мамыри» Троицкой линии завершается разработка грунта котлована Моя Москва Дептранс призвал водителей быть внимательными на дорогах из-за гололедицы Моя Москва 10 лет Новой Москве: промежуточные итоги и новые перспективы Моя Москва На Троицкой линии метро приступили к строительству тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Моя Москва Группа «Эталон», АФК «Система», ДОМ. РФ и Банк ДОМ.РФ договорились о сотрудничестве в сфере жилищного строительства Моя Москва Три новых станции метро построят на юго-западе Москвы в этом году Моя Москва В Москве свободна половина коечного фонда для лечения пациентов с коронавирусом Моя Москва Ещё 5 572 пациента вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва В связи с потеплением столичные коммунальщики работают в усиленном режиме Моя Москва Частичное закрытие "Каширской" продлили до 8 февраля Моя Москва Станция «Нагатинский затон» Большой кольцевой линии войдет в состав одноименного ТПУ Моя Москва Возведены опоры эстакады на девятом участке Юго-Восточной хорды Моя Москва В ближайшее время стартует проходка двух тоннелей на восточном участке БКЛ Моя Москва Мобильные пункты вакцинации от коронавируса появятся на стройках Москвы
Проходку тупиков завершили за станцией «Деловой центр» Большого кольца метро

Проходку тупиков завершили за станцией «Деловой центр» Большого кольца метро

19 декабря 2020, 14:50

Два перегонных тоннеля оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена пройдены в полном объеме, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.

«Завершена проходка правого перегонного тоннеля к оборотным тупикам за станцией метро «Деловой центр» Большой кольца метро, а в марте текущего года был пройден левый тоннель. Таким образом тоннелепроходческие работы на данном участке закончены», — сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что возведение оборотных тупиков за станицей на этом месте обеспечит не только оборот поездов и ночной отстой составов, но еще позволит увеличить их количество на линии, таким образом уменьшится интервал движения.

«В настоящее время ведется демонтаж тоннелепроходческого щита и работы по устройству жесткого основания левого тоннеля. После необходимо выполнить работы по устройству верхнего строения пути и монтажу оборудования», — добавил заммэра.
По его словам, данные работы планируется закончить весной 2021 года.

Гендиректор «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что из-за близости существующих путей и множества инженерных коммуникаций при проходке тоннеля проводился круглосуточный мониторинг за состоянием действующих и строящихся сооружений:

«При помощи ТПМК «София» было пройдено 785 метров тоннеля, одновременно на участке 350 метров велась проходка горным способом. Ранее данный щит прошел левый тоннель»

Проект БКЛ станет крупнейшим в истории столичной подземки. Протяженность ветки составит 70 км. Большое кольцо объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей