Моя Москва Реконструкция железнодорожной станции «Окружная» завершится к концу 2022 года Моя Москва Почти полсотни социальных объектов планируется построить в Москве к осени Моя Москва На станциях южного участка БКЛ началась облицовка пассажирских зон Спорт Завершается строительство Центра спорта «Самбо-70» на юго-западе Москвы Моя Москва Строительная готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57% Моя Москва На «Мичуринском проспекте» БКЛ монтируют крепления для установки декоративных панелей Моя Москва Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года Моя Москва На базе станций «Петровско-Разумовская» МЦД-1 и МЦД-3 создадут единый транспортный узел Моя Москва Москва наращивает темпы по программе реновации Моя Москва ГК «Галс» завершила сделку по продаже ГОК «Пекин» Моя Москва Станция «Лианозово» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро готова почти на четверть Моя Москва Готов фундамент башни Национального космического центра Моя Москва Завершается первый этап строительства развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта и ТТК Моя Москва Спорткомплекс с первым в Москве биатлонным тиром открыли в Митино Моя Москва Тоннелепроходка между «Лианозово» и «Физтехом» выполнена более чем наполовину
На участке дублера Люблинской улицы приступили к монтажу пролетных строений

На участке дублера Люблинской улицы приступили к монтажу пролетных строений

28 мая 2021, 10:15

Строители начали монтаж пролетных строений на эстакаде, которую возводят в рамках развязки на пересечении Юго-Восточной хорды и дублера Люблинской улицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Длина сооружения составляет 1282 метра, ширина 22-30 метров. На эстакаде предусмотрено шесть полос движения – по три в каждом направлении. На данный момент строители возводят опоры эстакады, приступили к монтажу пролетных строений, параллельно ведется перекладка инженерных коммуникаций», – рассказал Андрей Бочкарёв.

На площадке задействовано около 300 строителей. Строительство эстакады ведется одновременно с возведением Юго-Восточной хорды. Это требует постоянной увязки графиков работ на данном участке.

По словам главы Стройкомплекса, сложность проекта заключается в том, что строительство ведется недалеко от многоэтажной застройки.

«В жилых домах, расположенных вблизи строящегося транспортного объекта, осуществляется замена окон на шумозащитные. Также близость жилой застройки накладывает ограничения на ведение шумных работ в ночное время», – добавил Андрей Бочкарёв.

Будущая развязка находится около действующей Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и строящегося участка Большой кольцевой линии. Также она пересекает железнодорожные пути. Андрей Бочкарёв уточнил, что специалистам городской группы компаний «Моспроект-3» удалось организовать процесс строительства без изменения расписания поездов.

«Монтаж пролетных строений над железнодорожными путями осуществляется методом продольной надвижки. Работы производятся в технологические «окна», что не требует ограничений для движения поездов по МЦД-2», – уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Напомним, что строительство эстакады планируется завершить в ноябре 2023 года.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей