Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
На Троицкой линии метро пройден очередной тоннель

На Троицкой линии метро пройден очередной тоннель

27 апреля 2021, 14:14

На строящейся Троицкой линии московского метрополитена завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Университет Дружбы Народов» и «Улица Генерала Тюленева». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Финишировала проходка восьмого тоннеля на первом участке Троицкой линии метро – левого перегона между «Университетом Дружбы Народов» и «Улицей Генерала Тюленева». Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля. Таким образом, все станции от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» включительно уже связаны тоннелями. В настоящее время продолжаются тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что длина перегона «Университет Дружбы Народов» — «Улица Генерала Тюленева» составила более 2,7 км, проходку вел тоннелепроходческий комплекс Herrenkneht S-791 «Виктория».

Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций метро), трасса тоннеля прошла сквозь древние отложения песков, супесей и глин под слабозастроенной территорией ЮЗАО Москвы, включая ландшафтный заказник «Теплый Стан», при этом специалисты круглосуточно мониторили состояние зданий и зеленых насаждений на поверхности.

«Главное для метростроителей – безопасность и комфорт москвичей, поэтому специалисты холдинга в ходе работ прикладывают все усилия для минимизации воздействия тоннелепроходки на сооружения и городской ландшафт на поверхности», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Он также рассказал, что ранее щит «Виктория» участвовал в строительстве тоннелей Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» и Солнцевского радиуса на перегоне «Озерная» – «Говорово», а также был задействован на Большой кольцевой линии подземки, пройдя ветку в электродепо «Нижегородское».

Строящаяся Троицкая линия московского метро длиной почти 40 км свяжет городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Это позволит пассажирам значительно сократить время в пути при поездках по городу. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 миллиона человек, еще несколько сотен тысяч учатся или работают в непосредственной близости от будущих станций новой ветки метро.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей