На строительстве тоннелей БКЛ работают 14 проходческих комплексов

Для строительства тоннелей Большой кольцевой линии метро (БКЛ) в Москве одновременно используется 14 проходческих комплексов. Об этом заявил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

“В настоящее время развернуты работы по сооружению всех участков Большого кольца. Строительство БКЛ является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Только для проходки тоннелей одновременно используется 14 щитов включая один щит диаметром 10 метров”, – отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, на сегодня уже построено почти 75% тоннелей Большой кольцевой линии.

“Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией. Таким образом, эта линия станет самой протяженным кольцом метро в мире, обогнав нынешнего “чемпиона” – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км)”, – добавил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса пояснил, что БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить как само кольцо, так и станции в центре города.

Марат Хуснуллин отметил, что со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, 4 пересадки на МЦК, 6 пересадок на первые два маршрута МЦД и 11 пересадок на линии железной дороги.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется