Моя Москва Инфекционному центру в Новой Москве пошел второй год Моя Москва Детский мир закрыли из-за нарушения противоэпидемических мер Моя Москва Москвичей предупредили о шквалистом ветре Моя Москва Первый этап реконструкции участка МЖД Каланчевская – Курская завершится в мае Моя Москва Архитектурная отделка станции «Терехово» БКЛ метро готова на 85% Моя Москва АО «Мосинжпроект» уделяет особое внимание инфраструктурным проектам Моя Москва ВЦИОМ: 40% россиян оценивает свое здоровье как хорошее Моя Москва Социальные инициативы РГ-Девелопмент в поддержку экологии Моя Москва В Москве установлен температурный рекорд для 17 мая Моя Москва Более 7 тысяч человек прошли обследование в павильонах «Здоровая Москва» за 3 дня Моя Москва Реконструкцию улицы Барклая завершат в середине 2022 года Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике
На строительстве тоннелей БКЛ работают 14 проходческих комплексов

На строительстве тоннелей БКЛ работают 14 проходческих комплексов

3 октября 2019, 15:33

Для строительства тоннелей Большой кольцевой линии метро (БКЛ) в Москве одновременно используется 14 проходческих комплексов. Об этом заявил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В настоящее время развернуты работы по сооружению всех участков Большого кольца. Строительство БКЛ является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Только для проходки тоннелей одновременно используется 14 щитов включая один щит диаметром 10 метров», — отметил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, на сегодня уже построено почти 75% тоннелей Большой кольцевой линии.

«Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией. Таким образом, эта линия станет самой протяженным кольцом метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» — Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км)», — добавил Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса пояснил, что БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить как само кольцо, так и станции в центре города.

Марат Хуснуллин отметил, что со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, 4 пересадки на МЦК, 6 пересадок на первые два маршрута МЦД и 11 пересадок на линии железной дороги.

Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Дарья Миллер / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей