Для строительства тоннелей Большой кольцевой линии метро (БКЛ) в Москве одновременно используется 14 проходческих комплексов. Об этом заявил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«В настоящее время развернуты работы по сооружению всех участков Большого кольца. Строительство БКЛ является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Только для проходки тоннелей одновременно используется 14 щитов включая один щит диаметром 10 метров», — отметил Марат Хуснуллин.
По словам заместителя мэра, на сегодня уже построено почти 75% тоннелей Большой кольцевой линии.
«Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией. Таким образом, эта линия станет самой протяженным кольцом метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» — Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км)», — добавил Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса пояснил, что БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить как само кольцо, так и станции в центре города.
Марат Хуснуллин отметил, что со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, 4 пересадки на МЦК, 6 пересадок на первые два маршрута МЦД и 11 пересадок на линии железной дороги.
Фото © Cергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Дарья Миллер / Москва меняется