Моя Москва В Москве завершается строительство Северо-Восточной хорды Моя Москва В районе затона Новинки появится парковая зона с площадками для отдыха и развлечений Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек
На станции «Марьина Роща» БКЛ начали сооружать платформу

На станции «Марьина Роща» БКЛ начали сооружать платформу

18 ноября 2021, 10:00

На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к устройству пассажирской платформы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жесткое основание и возводить подплатформенные стены, на которые опирается перекрытие платформы. На сегодняшний день уже забетонировано первые 40 метров», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосметройстрой» Сергея Жукова, «Марьина Роща» по своим конструктивным характеристикам является пилонной станцией глубокого заложения с платформой островного типа. Благодаря такому проектному решению пассажирам намного легче ориентироваться в подземном пространстве.

«Все горнопроходческие работы на «Марьиной Роще» завершены: полностью раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к самому длинному эскалатору в Москве, а также готовы пешеходные коридоры, соединяющие с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Продолжается гидроизоляция и бетонирование основных конструкций станционного комплекса», – уточнил Сергей Жуков.

Одна из самых глубоких станций столичного метрополитена сооружается на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и Шереметьевской улицы. «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году. Кроме того, станция станет частью транспортно-пересадочного узла: пассажиры смогут пересесть на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии и МЦД-2.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей