Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле»
На станции БКЛ метро «Марьина Роща» готов левый станционный тоннель

На станции БКЛ метро «Марьина Роща» готов левый станционный тоннель

29 июня 2021, 18:08

Завершилось расширение левого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«После механизированной щитовой проходки, соединившей перегонами самый глубокий участок БКЛ от «Савеловской» до «Рижской», в зоне расположения будущих станций метростроевцы выполнили переборку боковых пилот-тоннелей диаметром с шести до восьми с половиной метров. Это сечение станционных тоннелей платформенного участка определяется согласно требованиям по обеспечению безопасности, удобства и конструктивными особенностями станций пилонного типа глубокого заложения», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что за восемь месяцев было установлено 260 колец – это 195 метров.

«Откатка разработанной породы и спуск чугунных тюбингов осуществлялись через шахтный ствол. Максимальная суточная проходимость составляла до 300 вагонеток. Далее предстоит демонтировать спецтехнику и приступить к гидроизоляции левого тоннеля. Продолжаются работы по раскрытию проемов между центральным и двумя боковыми залами. Из 22 запроектированных полностью готовы четыре», — сказал Сергей Жуков.

По словам генерального директора, параллельно подземным работам обретает черты единственный наземный вестибюль, расположенный между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Ведется внешняя облицовка павильона и установка инженерных систем. На крыше четырехэтажного здания завершено устройство кровли и смонтированы зенитные фонари – специальные архитектурные конструкции для обеспечения естественного освещения.

«Марьина Роща» – пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой, одна из глубоких и сложных в строительстве Большого кольца. Глубина заложения – 70 метров. Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла: пассажиры смогут перейти на одноименные станции Люблинско-Дмитровской линии и МЦД-2.

«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов планируется в 2022 году.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей