Моя Москва В Москве завершается строительство Северо-Восточной хорды Моя Москва В районе затона Новинки появится парковая зона с площадками для отдыха и развлечений Моя Москва Шесть линий метро действуют на юго-западе Москвы с учетом нового участка БКЛ Моя Москва Москва сохранит высокие темпы развития рельсового транспорта Моя Москва С 2022 года для москвичей повысится взнос за капремонт Моя Москва На новом участке БКЛ можно сделать пересадки на семь линий метро и две станции МЦД Моя Москва В Москве одновременно открылись десять станций Большой кольцевой линии метро Моя Москва Жители 380 домов переселяются или уже переехали в новые квартиры по программе реновации Моя Москва На Бережковской набережной машина такси упала в реку после ДТП Моя Москва Лечебно-диагностический комплекс для ИКБ №1 готов на 46% Моя Москва Стройкомплекс Москвы уделил особое внимание контролю за работами по реставрации ГЭС-2 Моя Москва Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» Моя Москва Зима врывается к нам по расписанию: на Москву надвигается мощный снегопад Моя Москва Деловой центр «Парк Хуамин» сдан в эксплуатацию Моя Москва С начала года в Москве по программе реновации переселили более 22 тыс. человек
На Филевской линии метро запустили обновленный поезд «Москва»

На Филевской линии метро запустили обновленный поезд «Москва»

3 июля 2018, 20:16

Сегодня, 3 июля, обновленный поезд «Москва» запустили на Филевской линии Московского метрополитена. Состав создан специально для голубой ветки подземки, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«Новый поезд «Москва», созданный специально для Филевской линии, начал перевозить пассажиров столичного метро. Надежный и комфортный подвижной состав специальной модификации заменит вагоны «Русич» на этой линии до конца года. Обновленный поезд «Москва» имеет ряд отличий от составов первой модификации, которые курсируют по Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиям. Поезд специально дорабатывали для движения по открытым участкам», — следует из сообщения.

Среди новшеств — расположение сидений: в головных вагонах часть из них специально развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна, поскольку семь из 13 станций Филевской линии построены на поверхности земли. В промежуточных вагонах часть сидений стали складными для большей вместительности. Кроме того, вагоны оборудовали яркими дисплеями вместо традиционных навигационных табло. Для постоянного поддержания комфортной температуры в дополнение к современной климатической системе установили новые двери с кнопками для открытия. Это новшество позволит открывать двери только по мере необходимости, тем самым способствуя сохранению в вагонах прохлады летом и тепла зимой.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей