Моя Москва Социальные инициативы РГ-Девелопмент в поддержку экологии Моя Москва В Москве установлен температурный рекорд для 17 мая Моя Москва Более 7 тысяч человек прошли обследование в павильонах «Здоровая Москва» за 3 дня Моя Москва Реконструкцию улицы Барклая завершат в середине 2022 года Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор
На Филевской линии метро запустили обновленный поезд «Москва»

На Филевской линии метро запустили обновленный поезд «Москва»

3 июля 2018, 20:16

Сегодня, 3 июля, обновленный поезд «Москва» запустили на Филевской линии Московского метрополитена. Состав создан специально для голубой ветки подземки, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«Новый поезд «Москва», созданный специально для Филевской линии, начал перевозить пассажиров столичного метро. Надежный и комфортный подвижной состав специальной модификации заменит вагоны «Русич» на этой линии до конца года. Обновленный поезд «Москва» имеет ряд отличий от составов первой модификации, которые курсируют по Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиям. Поезд специально дорабатывали для движения по открытым участкам», — следует из сообщения.

Среди новшеств — расположение сидений: в головных вагонах часть из них специально развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна, поскольку семь из 13 станций Филевской линии построены на поверхности земли. В промежуточных вагонах часть сидений стали складными для большей вместительности. Кроме того, вагоны оборудовали яркими дисплеями вместо традиционных навигационных табло. Для постоянного поддержания комфортной температуры в дополнение к современной климатической системе установили новые двери с кнопками для открытия. Это новшество позволит открывать двери только по мере необходимости, тем самым способствуя сохранению в вагонах прохлады летом и тепла зимой.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей