Куда пойти Музей Победы пригласил присоединиться к акции #Музейноеселфи в онлайн-формате Моя Москва На восточном участке БКЛ метро идут активные работы по строительству станций Моя Москва Мосметро планирует запустить оплату проезда по лицу пассажира Моя Москва Ещё 4 009 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Минувшая ночь в Москве стала самой холодной за последние 4 года Моя Москва В 2020 году в мосметро появятся 44 новых поезда «Москва-2020» Моя Москва За год планируется построить порядка ста домов по реновации в Москве Моя Москва "Жёлтый" уровень погодной опасности продлён в Москве из-за гололёда Моя Москва Проходка тоннелей восточного участка БКЛ метро завершена на 64% Моя Москва Станция метро «Алма-Атинская» будет закрыта 18 января Моя Москва Станцию МЦД-2 «Печатники» запустят к осени Моя Москва Худрука «Ералаша» Бориса Грачевского похоронили на Троекуровском кладбище Моя Москва Более 70% Большого кольца московского метро будет готово к концу года Куда пойти Чёрная орхидея-паук расцвела в "Аптекарском огороде" Моя Москва Ещё 4 612 пациентов вылечились от коронавируса в Москве
На Филевской линии метро запустили обновленный поезд «Москва»

На Филевской линии метро запустили обновленный поезд «Москва»

3 июля 2018, 20:16

Сегодня, 3 июля, обновленный поезд «Москва» запустили на Филевской линии Московского метрополитена. Состав создан специально для голубой ветки подземки, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«Новый поезд «Москва», созданный специально для Филевской линии, начал перевозить пассажиров столичного метро. Надежный и комфортный подвижной состав специальной модификации заменит вагоны «Русич» на этой линии до конца года. Обновленный поезд «Москва» имеет ряд отличий от составов первой модификации, которые курсируют по Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиям. Поезд специально дорабатывали для движения по открытым участкам», — следует из сообщения.

Среди новшеств — расположение сидений: в головных вагонах часть из них специально развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна, поскольку семь из 13 станций Филевской линии построены на поверхности земли. В промежуточных вагонах часть сидений стали складными для большей вместительности. Кроме того, вагоны оборудовали яркими дисплеями вместо традиционных навигационных табло. Для постоянного поддержания комфортной температуры в дополнение к современной климатической системе установили новые двери с кнопками для открытия. Это новшество позволит открывать двери только по мере необходимости, тем самым способствуя сохранению в вагонах прохлады летом и тепла зимой.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Мария Клименко / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей