МОСКВА СЫГРАЛА ДЖАЗ В МЕТРО И СПЕЛА АКАПЕЛЛА НА УЛИЦАХ

Музыка 20-50 годов вызвала у публики приток бешенного энтузиазма, радости и положительных эмоций. Опоздавшему зрителю не нужно было даже спрашивать, где играют джаз, потому, что джаз был даже в нижнем вестибюле станции «Библиотека им. Ленина».

МОСКВА СЫГРАЛА ДЖАЗ В МЕТРО И СПЕЛА АКАПЕЛЛА НА УЛИЦАХ

Народу было много: мобильные телефоны многих вели онлайн трансляцию события до тех пор, пока к музыкантам не присоединились танцоры профессиональных джазовых школ Москвы – «Танцкласс» и «Swing in Moscow». Они виртуозно станцевали степ, отбивая ритм в такт музыке. Зрители в стороне не остались: внезапно получились ретро-танцы в метро.

МОСКВА СЫГРАЛА ДЖАЗ В МЕТРО И СПЕЛА АКАПЕЛЛА НА УЛИЦАХ

«Джаз – это уникальное музыкальное направление, которое приходится по душе практически всем. Сегодня исполнители проекта «Музыка в метро» продемонстрировали это волшебное свойство джаза, сыграв для пассажиров московского метро», – рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

МОСКВА СЫГРАЛА ДЖАЗ В МЕТРО И СПЕЛА АКАПЕЛЛА НА УЛИЦАХ

На поверхности тоже играла музыка: потоки гуляющих горожан разрезали участники международного конкурса «Московская весна a cappella». От русского, разудалого «Эх, дубинушка, ухнем!» на Красной площади, до акапелла The Beatles и классических произведений и Maroon 5. И у каждой сцены – свой зритель, веселый, благодарный, солнечный.

МОСКВА СЫГРАЛА ДЖАЗ В МЕТРО И СПЕЛА АКАПЕЛЛА НА УЛИЦАХ

Фестиваль продолжится до 7 мая. Заявлено порядка 100 коллективов. Так что – почувствовать драйв – время еще есть. Кстати, победителя конкурса определяют именно зрители, которым предстоит решить, кому достанется большая часть призового фонда в 17 млн. рублей – 6 млн. 200 тыс. рублей

МОСКВА СЫГРАЛА ДЖАЗ В МЕТРО И СПЕЛА АКАПЕЛЛА НА УЛИЦАХ

Послушать музыку можно на 28 площадках на Рижском и Белорусском вокзалах, пл. Революции, Тверской и Пушкинской площадях, Камергерском и Столешниковом переулках, на Арбате.

Текст © Виктор Гавриков