Моя Москва Анастасия Ракова рассказала об антикоронавирусных нововведениях Моя Москва В Москве за сутки госпитализировали 1549 пациентов с коронавирусом Моя Москва Юго-западный участок Большого кольца метро готов более чем на 60% Моя Москва Завершено бетонирование моста через реку Лихоборка на участке Северо-Восточной хорды Моя Москва Почти 50 социальных объектов построят на западе Москвы по программе реновации Моя Москва Соцсеть "ВКонтакте" начала отмечать страницы умерших пользователей Моя Москва Пандемия не скажется на объемах ввода недвижимости в Москве Моя Москва За три года в Москве построят более 60 медицинских объектов Моя Москва Актрису Светлану Светличную госпитализировали в Москве Моя Москва Бесплатный Wi-Fi появился в бизнес-залах двух столичных вокзалов Моя Москва Москва досрочно выполнила годовой план по строительству жилья Моя Москва В Москве за сутки госпитализировали 1759 пациентов с коронавирусом Моя Москва Москва окажется в зоне теплого атмосферного фронта Моя Москва Сегодняшняя ситуация с пандемией заставляет говорить о деурбанизации – Расходчиков Моя Москва Бывшие промзоны – резерв развития Москвы на ближайшие годы
ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

20 декабря 2016, 14:20

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов

Все чаще москвичи и гости столицы слышат в новостях слова «хорда» и «рокада». Жителю города с классическим кольцевым развитием эти слова, скорее всего, малознакомы. Однако, на самом деле, все просто.

С греческого языка «хорда» переводится как струна. В современном русском языке значение этого слова зависит от сферы применения. Есть геометрические, зоологические и социологические хорды. Но мы говорим о «струнах» дорожных – огромных скоростных магистралях, которые соединят одни районы Москвы с другими.

 

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду.

 

Не секрет, что сегодня, чтобы попасть из одного района в соседний, приходится ехать через центр. Хорды, проложенные по периферии, уберут часть автомобилей из центра, соединят округа и вылетные магистрали. Это сэкономит массу времени. 

Одна из трех новых дорожных «струн» – Южная рокада, сквозная магистраль от Рублевки до Капотни. ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫИзначально дорогу назвали Юго-Западной хордой, но потом переименовали в рокаду. Рокада – понятие военное: так называют дороги, идущие параллельно линии фронта. В данном случае под рокадой понимают дорогу, которая организует транзитное движение через город, минуя его центр. Кстати, коридор под Южную рокаду заложили еще в советские генпланы, но до воплощения проекта дело тогда так и не дошло.

На западе рокада берет начало на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и проходит через всю южную часть города – через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды до юго-восточного пересечения с МКАД. Она пересечет Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу. 

Фактически, новая магистраль станет южным дублером МКАД и ТТК, что позволит снизить нагрузку и на кольцевые дороги, и на пересекающие их вылетные магистрали. Вместе со строящимися Северо-Западной и Северо-Восточной хордами Южная рокада станет частью своеобразного Четвертого транспортного кольца. 
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей