Моя Москва Столичные власти продлят ветку Курского направления МЖД до Комсомольской площади Моя Москва На станции метро "Комсомольская" КЛ может появиться дополнительный выход Моя Москва Реклама пива вернется на экраны телевизоров в ночное время Моя Москва В Москве завершилась заливка 1,2 тысячи катков с искусственным льдом Моя Москва Мосгорсуд оставил под арестом футболистов Павла Мамаева и Александра Кокорина Моя Москва С 20 декабря в столице откроются елочные базары Моя Москва Сергей Собянин открыл центр "Мои документы" в павильоне "Атомная энергия" на ВДНХ Моя Москва Фасад и интерьер Екатерининского дворца планируют отреставрировать Моя Москва В Коньково стартовало переселение жильцов по программе реновации Моя Москва Московские электробусы работают без сбоев в морозную погоду Моя Москва Автобусы м2 и м9 едут в объезд из-за пожара в кафе на Сретенке Моя Москва Более 160 тыс. изданий появятся на сайте проекта списанные книги 18 декабря Моя Москва Алла Пугачева даст юбилейный концерт в Кремле в апреле 2019 года Моя Москва Почти четыре тысячи человек написали новогодние пожелания Деду Морозу в столичных парках Моя Москва Бывший доходный дом Быковой признан памятником архитектуры
ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

20 декабря 2016, 14:20

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов

Все чаще москвичи и гости столицы слышат в новостях слова «хорда» и «рокада». Жителю города с классическим кольцевым развитием эти слова, скорее всего, малознакомы. Однако, на самом деле, все просто.

С греческого языка «хорда» переводится как струна. В современном русском языке значение этого слова зависит от сферы применения. Есть геометрические, зоологические и социологические хорды. Но мы говорим о «струнах» дорожных – огромных скоростных магистралях, которые соединят одни районы Москвы с другими.

 

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду.

 

Не секрет, что сегодня, чтобы попасть из одного района в соседний, приходится ехать через центр. Хорды, проложенные по периферии, уберут часть автомобилей из центра, соединят округа и вылетные магистрали. Это сэкономит массу времени. 

Одна из трех новых дорожных «струн» – Южная рокада, сквозная магистраль от Рублевки до Капотни. ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫИзначально дорогу назвали Юго-Западной хордой, но потом переименовали в рокаду. Рокада – понятие военное: так называют дороги, идущие параллельно линии фронта. В данном случае под рокадой понимают дорогу, которая организует транзитное движение через город, минуя его центр. Кстати, коридор под Южную рокаду заложили еще в советские генпланы, но до воплощения проекта дело тогда так и не дошло.

На западе рокада берет начало на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и проходит через всю южную часть города – через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды до юго-восточного пересечения с МКАД. Она пересечет Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу. 

Фактически, новая магистраль станет южным дублером МКАД и ТТК, что позволит снизить нагрузку и на кольцевые дороги, и на пересекающие их вылетные магистрали. Вместе со строящимися Северо-Западной и Северо-Восточной хордами Южная рокада станет частью своеобразного Четвертого транспортного кольца. 
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей