Моя Москва Бетонирование свай опор новой эстакады началось в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня Моя Москва Строительная отрасль готова к работе в условиях ограничительных мер Моя Москва Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы готов более чем на треть Моя Москва Сергей Собянин открыл пляжную зону на набережной Северного речного вокзала Моя Москва Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60% Моя Москва Городские парковки будут бесплатными в июньские праздники Моя Москва 22 объекта построили и обновили в Лужниках с начала реконструкции олимпийского комплекса Моя Москва Ученики новой школы в районе Левобережный смогут посещать фото-киностудию, научный театр и творческие мастерские Моя Москва Археологи нашли клад монет конца XVI века на Павелецкой площади Моя Москва Названы победители конкурса «Облик реновации» Моя Москва Почти половина годового плана по вводу жилья выполнена в Москве по итогам пяти месяцев Моя Москва в ТиНАО построят культурный центр с театральной гостиной и балетным залом Моя Москва BIM-технологии могут ускорить проектирования вдвое Куда пойти Пионы среднего срока цветения представят с 12 по 14 июня в "Аптекарском огороде" Моя Москва В Москве отрестав​рируют Дом-музей Чехова
ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

20 декабря 2016, 14:20

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов

Все чаще москвичи и гости столицы слышат в новостях слова «хорда» и «рокада». Жителю города с классическим кольцевым развитием эти слова, скорее всего, малознакомы. Однако, на самом деле, все просто.

С греческого языка «хорда» переводится как струна. В современном русском языке значение этого слова зависит от сферы применения. Есть геометрические, зоологические и социологические хорды. Но мы говорим о «струнах» дорожных – огромных скоростных магистралях, которые соединят одни районы Москвы с другими.

 

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду.

 

Не секрет, что сегодня, чтобы попасть из одного района в соседний, приходится ехать через центр. Хорды, проложенные по периферии, уберут часть автомобилей из центра, соединят округа и вылетные магистрали. Это сэкономит массу времени. 

Одна из трех новых дорожных «струн» – Южная рокада, сквозная магистраль от Рублевки до Капотни. ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫИзначально дорогу назвали Юго-Западной хордой, но потом переименовали в рокаду. Рокада – понятие военное: так называют дороги, идущие параллельно линии фронта. В данном случае под рокадой понимают дорогу, которая организует транзитное движение через город, минуя его центр. Кстати, коридор под Южную рокаду заложили еще в советские генпланы, но до воплощения проекта дело тогда так и не дошло.

На западе рокада берет начало на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и проходит через всю южную часть города – через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды до юго-восточного пересечения с МКАД. Она пересечет Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу. 

Фактически, новая магистраль станет южным дублером МКАД и ТТК, что позволит снизить нагрузку и на кольцевые дороги, и на пересекающие их вылетные магистрали. Вместе со строящимися Северо-Западной и Северо-Восточной хордами Южная рокада станет частью своеобразного Четвертого транспортного кольца. 
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей