Моя Москва Общественный транспорт продлит режим работы сегодня ночью Моя Москва Ветераны войны и труженники тыла получат единовременные выплаты ко 75-летию Победы Моя Москва В 2020 году в Москве построят до 6 млн кв. метров коммерческой недвижимости Моя Москва Приобретение «Мосметростроя» позволит городу эффективнее решать задачи по строительству метро Моя Москва В Москве будут строить 10-12 новых станций метро ежегодно Моя Москва Москва продолжит работы по развитию железнодорожной инфраструктуры Моя Москва На западном участке БКЛ завершен монтаж основных частей щита-гиганта «Надежда» Моя Москва Более 30 тысяч автомобилей каршеринга зарегистрировано в Москве по итогам 2019 г. Моя Москва 1 февраля на проспекте Академика Сахарова состоится митинг Моя Москва ЦБ отозвал лицензию у столичного банка «Промышленно-финансовое сотрудничество» Моя Москва В аэропорту Шереметьево заработал новый терминал и "курилки" Моя Москва ЦОДД назвал самые загруженные улицы в центре Москвы Моя Москва Завершить строительство южного участка БКЛ планируют в 2021 году Моя Москва Почти 24 миллиона поездок совершили пассажиры МЦД за два месяца Моя Москва В столице отремонтировали пять причалов
ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

20 декабря 2016, 14:20

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов

Все чаще москвичи и гости столицы слышат в новостях слова «хорда» и «рокада». Жителю города с классическим кольцевым развитием эти слова, скорее всего, малознакомы. Однако, на самом деле, все просто.

С греческого языка «хорда» переводится как струна. В современном русском языке значение этого слова зависит от сферы применения. Есть геометрические, зоологические и социологические хорды. Но мы говорим о «струнах» дорожных – огромных скоростных магистралях, которые соединят одни районы Москвы с другими.

 

ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫ

В ближайшие годы в столице построят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду.

 

Не секрет, что сегодня, чтобы попасть из одного района в соседний, приходится ехать через центр. Хорды, проложенные по периферии, уберут часть автомобилей из центра, соединят округа и вылетные магистрали. Это сэкономит массу времени. 

Одна из трех новых дорожных «струн» – Южная рокада, сквозная магистраль от Рублевки до Капотни. ДОРОЖНЫЕ «СТРУНЫ» СТОЛИЦЫИзначально дорогу назвали Юго-Западной хордой, но потом переименовали в рокаду. Рокада – понятие военное: так называют дороги, идущие параллельно линии фронта. В данном случае под рокадой понимают дорогу, которая организует транзитное движение через город, минуя его центр. Кстати, коридор под Южную рокаду заложили еще в советские генпланы, но до воплощения проекта дело тогда так и не дошло.

На западе рокада берет начало на пересечении Рублевского шоссе и МКАД и проходит через всю южную часть города – через Аминьевское шоссе, улицы Обручева и Лобачевского, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды до юго-восточного пересечения с МКАД. Она пересечет Можайское шоссе, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский, Севастопольский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, проспекты Вернадского, Андропова и Пролетарский, а также Профсоюзную улицу. 

Фактически, новая магистраль станет южным дублером МКАД и ТТК, что позволит снизить нагрузку и на кольцевые дороги, и на пересекающие их вылетные магистрали. Вместе со строящимися Северо-Западной и Северо-Восточной хордами Южная рокада станет частью своеобразного Четвертого транспортного кольца. 
 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей