Моя Москва На Московском урбанистическом форуме отметили лучшие городские проекты Куда пойти Фестиваль «Русское поле» пройдет 18 августа в парке «Коломенское» Моя Москва В Московском зоопарке откроется детская зона в сентябре Моя Москва Сергей Собянин начал серию агитационных встреч на предприятиях Москвы Моя Москва Москва превзошла Париж в темпах развития новых территорий Моя Москва «Желтый» уровень опасности сохраняется в столице пятый день Моя Москва До конца 2018 года запустят канатную дорогу в "Лужниках" Куда пойти В столице состоится удмуртский праздник «Гербер» 22 июля Моя Москва Облачная погода и до 26 градусов тепла ожидаются в Москве 19 июля Моя Москва Парк «Зарядье» стал самым популярным местом для болельщиков ЧМ-2018 - Кузнецов Моя Москва В столицу вернется 30-градусная жара в выходные Моя Москва Коллекции столичных музеев станут доступны онлайн Моя Москва Расходы Москвы на ЧМ-2018 окупятся за 1-2 года - Бирюков Новости ЦОДД восстановил движение вблизи стадионов "Лужники" и "Спартак" Моя Москва В центре Москвы появилось граффити с Акинфеевым, Черчесовым и Дзюбой
КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

30 января 2017, 17:30

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке

Эстакада – это инженерное сооружение для размещения дороги выше уровня земли, по сути – тот же мост.

Она позволяет развести транспортные потоки в месте пересечения дорог на несколько уровней – два или больше – и, таким образом, снизить возможность образования автомобильных пробок на определенном участке.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Новая эстакада в Щербинке позволила увеличить пропускную способность железнодорожного переезда более чем в восемь раз – с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, двухполосную эстакаду длиной 485 метров возвели за 15 месяцев.

«Движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей. Образовывался так называемый транспортный «щербинский коллапс». После запуска путепровода движение на этом участке будет значительно свободнее» – сказал Сергей Собянин.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Этот путепровод, заменивший наземный переезд, стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки. Кроме него, в Щербинке продолжается реконструкция прилегающих к путепроводу улиц им. 40 лет Октября, Железнодорожной, Новостроевской, Староникольской, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

 

МЭР МОСКВЫ СЕРГЕЙ СОБЯНИН: «Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов. Один из таких путепроводов – в Щербинке»

 

 

 

Помимо работы на путепроводе, строители заменили 145 обычных окон на шумоподавляющие в близлежащих домах, а вдоль Елизаветинского храма построили шумо- и пылезащитный экран. Сейчас ведутся работы по переустройству инженерных сетей путепровода, монтаж технологического оборудования очистных сооружений и реконструкция дорог.

Напомним, в третьем квартале этого года «поедет» автомобильный путепровод на 33 км Киевского направления Московской железной дороги у платформы «Кокошкино» в Новой Москве.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей