Моя Москва С начала года МЦК перевезло более 110 млн пассажиров Моя Москва Певец Евгений Осин скончался на 55-ом году жизни Моя Москва Маршрут трамваев «А» и 39 будет восстановлен 19 ноября Моя Москва Успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторов - замруководителя Рособрнадзора Моя Москва Транспортно-пересадочный узел "Савеловская" планируют ввести в эксплуатацию летом 2019 года Моя Москва На месте киноцентра "Соловей" может быть построено новое здание Моя Москва В столичном районе Фили-Давыдково началось расселение по программе реновации Моя Москва Движение трамваев №3, 35 и 47 восстановлено по прежним маршрутам Моя Москва Северный вестибюль станции "Люблино" закрыт до 19 ноября Моя Москва Строительство станции БКЛ "Савеловская" завершено на 95% Моя Москва На месте пожара на НПЗ в Капотне ПДК вредных примесей в воздухе не выявлено Моя Москва Канатную гору от Воробьевых гор до Лужников откроют в течение двух недель Моя Москва На Московском нефтеперерабатывающем заводе произошла серьезная авария Моя Москва К проекту "Безопасная столица" присоединились около 10 тыс. москвичей Моя Москва Количество многодетных семей с 2010 года выросло более чем вдвое до 141,3 тыс.
КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

30 января 2017, 17:30

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке

Эстакада – это инженерное сооружение для размещения дороги выше уровня земли, по сути – тот же мост.

Она позволяет развести транспортные потоки в месте пересечения дорог на несколько уровней – два или больше – и, таким образом, снизить возможность образования автомобильных пробок на определенном участке.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Новая эстакада в Щербинке позволила увеличить пропускную способность железнодорожного переезда более чем в восемь раз – с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, двухполосную эстакаду длиной 485 метров возвели за 15 месяцев.

«Движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей. Образовывался так называемый транспортный «щербинский коллапс». После запуска путепровода движение на этом участке будет значительно свободнее» – сказал Сергей Собянин.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Этот путепровод, заменивший наземный переезд, стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки. Кроме него, в Щербинке продолжается реконструкция прилегающих к путепроводу улиц им. 40 лет Октября, Железнодорожной, Новостроевской, Староникольской, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

 

МЭР МОСКВЫ СЕРГЕЙ СОБЯНИН: «Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов. Один из таких путепроводов – в Щербинке»

 

 

 

Помимо работы на путепроводе, строители заменили 145 обычных окон на шумоподавляющие в близлежащих домах, а вдоль Елизаветинского храма построили шумо- и пылезащитный экран. Сейчас ведутся работы по переустройству инженерных сетей путепровода, монтаж технологического оборудования очистных сооружений и реконструкция дорог.

Напомним, в третьем квартале этого года «поедет» автомобильный путепровод на 33 км Киевского направления Московской железной дороги у платформы «Кокошкино» в Новой Москве.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей