Моя Москва Сергей Собянин наградил столичных врачей за вклад в борьбу с пандемией коронавируса Моя Москва Эльмана Пашаева лишили статуса адвоката после дела Михаила Ефремова Моя Москва Дептранс предупредил о пробках до девяти баллов в столице вечером Моя Москва Более 17 тысяч организаций стали участниками Московского инновационного кластера Моя Москва Дорожные камеры в Москве будут автоматически выявлять грубых нарушителей ПДД Моя Москва Кубок Государственной думы пройдет в «Лужниках» 19 сентября Моя Москва В составе ТПУ «Некрасовка» началось строительство спорткомплекса Моя Москва Городские службы оперативно устранили последствия непогоды в Москве Моя Москва Сад дождя откроется 22 сентября в «Аптекарском огороде» Моя Москва Пять университетов в Москве проверяют из-за угрозы взрыва Моя Москва Перспективы дезурбанизации в России и мире обсудят на экспертной онлайн-дискуссии Моя Москва Технограду на ВДНХ исполнилось два года Моя Москва Еще 1 тысяч 107 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва В России пройдет первый аукцион по поиску инвестора для развития промзоны Моя Москва Более 2,5 млн кв. м недвижимости ввели в промзонах Москвы с января
КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

30 января 2017, 17:30

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке

Эстакада – это инженерное сооружение для размещения дороги выше уровня земли, по сути – тот же мост.

Она позволяет развести транспортные потоки в месте пересечения дорог на несколько уровней – два или больше – и, таким образом, снизить возможность образования автомобильных пробок на определенном участке.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Новая эстакада в Щербинке позволила увеличить пропускную способность железнодорожного переезда более чем в восемь раз – с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, двухполосную эстакаду длиной 485 метров возвели за 15 месяцев.

«Движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей. Образовывался так называемый транспортный «щербинский коллапс». После запуска путепровода движение на этом участке будет значительно свободнее» – сказал Сергей Собянин.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Этот путепровод, заменивший наземный переезд, стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки. Кроме него, в Щербинке продолжается реконструкция прилегающих к путепроводу улиц им. 40 лет Октября, Железнодорожной, Новостроевской, Староникольской, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

 

МЭР МОСКВЫ СЕРГЕЙ СОБЯНИН: «Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов. Один из таких путепроводов – в Щербинке»

 

 

 

Помимо работы на путепроводе, строители заменили 145 обычных окон на шумоподавляющие в близлежащих домах, а вдоль Елизаветинского храма построили шумо- и пылезащитный экран. Сейчас ведутся работы по переустройству инженерных сетей путепровода, монтаж технологического оборудования очистных сооружений и реконструкция дорог.

Напомним, в третьем квартале этого года «поедет» автомобильный путепровод на 33 км Киевского направления Московской железной дороги у платформы «Кокошкино» в Новой Москве.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей