Моя Москва Многофункциональные центры "Мои документы" откроют на базе ТПУ Моя Москва Ситуация с загруженностью дорог в столице улучшилась за год Моя Москва Количество приобретенных пассажирами в 2019 г. карт «Тройка» выросло на 21% - до 7 млн штук Моя Москва Рикки-Тикки-Тави научит детей дружбе Моя Москва Строительство новых станций метро и развитие цифровых сервисов станут приоритетами в 2020 г. Моя Москва Более 100 тыс. человек обратились за электронной медкартой в Москве Моя Москва «Кот в сапогах» на сцене Конгресс-центра им. Плеханова Моя Москва Работу 12 катков фестиваля «Путешествие в Рождество» продлили до 1 марта Моя Москва Первые креативные технопарки появятся в столице в 2020 году Моя Москва В парке отдыха «Пыхтино» установили 150 фонарей Моя Москва Высота снежного покрова в Москве увеличилась до 8 см Моя Москва Завершена реставрация здания Московской межевой канцелярии в Хохловском переулке Моя Москва В столице открылась выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» Моя Москва Один из ресторанов «Москва-Сити» попал в Книгу рекордов России Моя Москва «Макдоналдс» на Пушкинской на один день вернет цены 1990 года
КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

30 января 2017, 17:30

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке

Эстакада – это инженерное сооружение для размещения дороги выше уровня земли, по сути – тот же мост.

Она позволяет развести транспортные потоки в месте пересечения дорог на несколько уровней – два или больше – и, таким образом, снизить возможность образования автомобильных пробок на определенном участке.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Новая эстакада в Щербинке позволила увеличить пропускную способность железнодорожного переезда более чем в восемь раз – с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, двухполосную эстакаду длиной 485 метров возвели за 15 месяцев.

«Движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей. Образовывался так называемый транспортный «щербинский коллапс». После запуска путепровода движение на этом участке будет значительно свободнее» – сказал Сергей Собянин.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Этот путепровод, заменивший наземный переезд, стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки. Кроме него, в Щербинке продолжается реконструкция прилегающих к путепроводу улиц им. 40 лет Октября, Железнодорожной, Новостроевской, Староникольской, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

 

МЭР МОСКВЫ СЕРГЕЙ СОБЯНИН: «Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов. Один из таких путепроводов – в Щербинке»

 

 

 

Помимо работы на путепроводе, строители заменили 145 обычных окон на шумоподавляющие в близлежащих домах, а вдоль Елизаветинского храма построили шумо- и пылезащитный экран. Сейчас ведутся работы по переустройству инженерных сетей путепровода, монтаж технологического оборудования очистных сооружений и реконструкция дорог.

Напомним, в третьем квартале этого года «поедет» автомобильный путепровод на 33 км Киевского направления Московской железной дороги у платформы «Кокошкино» в Новой Москве.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей