Моя Москва В Пресненском районе началось переселение в доме по реновации Моя Москва Во Внуково планируется строительство школы на 300 мест Моя Москва Предстоящий капремонт поликлиник москвичи оценили положительно Моя Москва До Москвы дойдёт рекордная жара с Юга Моя Москва В столичных парках заметили диких кабанов Моя Москва В ближайшие дни в Москве не ожидается сильных дождей Моя Москва В центрах соцобслуживания открылись комнаты прохлады Моя Москва В Москве назвали самую востребованную станцию велопроката Моя Москва "Исцеляющие" сады появятся в медкластере Сколково Моя Москва Сегодня в столице местами пройдёт небольшой дождь Моя Москва Более 400 пациентов с подтвержденным коронавирусом проходят лечение в Филатовской больнице Моя Москва Станцию МЦД-1 Славянский бульвар украсил гигантский купол Моя Москва До 30 мм осадков может выпасть в столичном регионе 4 июля Моя Москва Движение автобусов в районе закрытых станций «красной» ветки метро осуществляется в рабочем режиме Моя Москва С 20 станций МЦД можно сделать бесплатную пересадку на метро
КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

30 января 2017, 17:30

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому автомобильному путепроводу через железную дорогу в Щербинке

Эстакада – это инженерное сооружение для размещения дороги выше уровня земли, по сути – тот же мост.

Она позволяет развести транспортные потоки в месте пересечения дорог на несколько уровней – два или больше – и, таким образом, снизить возможность образования автомобильных пробок на определенном участке.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Новая эстакада в Щербинке позволила увеличить пропускную способность железнодорожного переезда более чем в восемь раз – с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, двухполосную эстакаду длиной 485 метров возвели за 15 месяцев.

«Движение здесь осуществлялось по наземному переезду со светофорным регулированием. Из-за плотного графика поездов в часы пик переезд был закрыт около 70% времени, что вызывало серьезные транспортные заторы по обе стороны железнодорожных путей. Образовывался так называемый транспортный «щербинский коллапс». После запуска путепровода движение на этом участке будет значительно свободнее» – сказал Сергей Собянин.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

Этот путепровод, заменивший наземный переезд, стал связующим звеном между восточным и западным кварталами Щербинки. Кроме него, в Щербинке продолжается реконструкция прилегающих к путепроводу улиц им. 40 лет Октября, Железнодорожной, Новостроевской, Староникольской, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская.

КАК СТРОЯТ ЭСТАКАДЫ: КОНЕЦ «ЩЕРБИНСКОГО КОЛЛАПСА»

 

МЭР МОСКВЫ СЕРГЕЙ СОБЯНИН: «Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, и в этом году еще будет запущено пять путепроводов. Один из таких путепроводов – в Щербинке»

 

 

 

Помимо работы на путепроводе, строители заменили 145 обычных окон на шумоподавляющие в близлежащих домах, а вдоль Елизаветинского храма построили шумо- и пылезащитный экран. Сейчас ведутся работы по переустройству инженерных сетей путепровода, монтаж технологического оборудования очистных сооружений и реконструкция дорог.

Напомним, в третьем квартале этого года «поедет» автомобильный путепровод на 33 км Киевского направления Московской железной дороги у платформы «Кокошкино» в Новой Москве.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей