Между станциями метро «Марьина Роща» Большого кольца (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линии начали строить пересадочный узел. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции метро «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро.
Строители приступили к сооружению наклонного тоннеля длиной более 25 метров. Всего строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев.
«Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») на БКЛ – пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере города на пересечении ул. Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи.
Ее особенностью станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Основной мотив в оформлении вестибюля – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.
«Марьина роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Рижская» («Ржевская»), «Сокольники» («Стромынка»), «Электрозаводская» («Рубцовская»), «Лефортово» и «Авиамоторная». АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.