Моя Москва Панно об истории метростроения смонтированы на путевых стенах станции «Сокольники» БКЛ метро Моя Москва В продажу поступила печатная версия первого в истории гида Michelin по Москве Моя Москва Согласован проект Межмузейного многофункционального депозитарно-выставочного комплекса в Коммунарке Моя Москва В районе Бирюлево Западное ввели в эксплуатацию дом по реновации Моя Москва Готовность северо-восточного участка БКЛ метро превысила 85% Моя Москва Вторые родители в многодетных семьях получили право бесплатного проезда Моя Москва В Москве возобновились работы по замене лифтов Моя Москва Строительство второго тоннеля началось на центральном участке Троицкой линии метро Моя Москва Пешеходный мост через Яузу готов на три четверти Моя Москва Более 80 объектов социального назначения оформлено Росреестром Москвы за 2021 год Моя Москва Крещенские купания в Москве пройдут в заранее определенных местах Моя Москва Более 80 старых домов демонтированы в Москве по реновации Моя Москва Сергей Собянин рассказал о мерах борьбы с «омикроном» Моя Москва Стартовала тоннелепроходка между станциями «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии метро Моя Москва Монолитные работы завершаются на всех семи строящихся станциях БКЛ метро
МЕТРО В 3D: СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ «ХОВРИНО»

МЕТРО В 3D: СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ «ХОВРИНО»

28 ноября 2016, 12:40

Строительство станции метро «Ховрино» Замоскворецкой линии, июль 2016 г.

СТАНЦИЯ МЕТРО «ХОВРИНО»

Станция станет конечной на северном участке Замоскворецкой ветки.

После открытия станции более 80% жителей района Ховрино будут проживать в пешей доступности от метро.

Это позволит облегчить сложную транспортную ситуацию в районе действующей станции «Речной вокзал».

Планируется возле станции организовать транспортно-пересадочный узел для комфортных пересадок пассажиров на другие виды транспорта.

В перспективе на перегоне «Ховрино»-«Речной вокзал» может быть построена еще одна станция – «Беломорская улица». Задел для нее строители оставили, сооружая перегонные тоннели.

Расположение: улица Дыбенко, вблизи строений 34-38

Количество вестибюлей: 2 (подземные)

История названия: первоначально станцию планировалось назвать «Улица Дыбенко», рядом с которой и расположатся входы в подземку. Однако после многочисленных обращений местных жителей мэр Москвы Сергей Собянин принял решение дать станции название «Ховрино» по одноименному району, в котором возводится метро.

Материал подготовлен при поддержке пресс-службы АО «Мосинжпроект».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей