Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 9 баллов Моя Москва Фестиваль детского творчества пройдет в Музее Победы Моя Москва ЦОДД проведет встречу с жителями в девяти округах Моя Москва Авиакомпания "Победа" может ввести плату за стаканчики в размере 5 рублей Моя Москва На должность директора ГАУ «Институт Генплана Москвы» назначена Татьяна Гук Моя Москва На "Тургеневской" появилась трёхметровая ёлка из билетов "Единый" Моя Москва Парк с амфитеатром откроется у Политехнического музея в 2019 году Моя Москва Горожанам не рекомендовали будить спящих ежей в парках Моя Москва На площадках фестиваля "Путешествие в Рождество" установили почти 130 туалетов Моя Москва В столичных квартирах повысят температуру из-за аномальных холодов Моя Москва В столичном метро запустят 15 новогодних поездов Моя Москва В выходные москвичам пообещали аномальные морозы Моя Москва Большая кольцевая линия метро замкнётся в 2023 году Моя Москва В метро появились «Тройки» посвящённые театру Олега Табакова Моя Москва В столичных аэропортах задержано и отменено почти 35 рейсов
Матчи ЧМ-2018 в поездах московского метро посмотрели более 14 млн пассажиров

Матчи ЧМ-2018 в поездах московского метро посмотрели более 14 млн пассажиров

27 июня 2018, 16:45

Более 14 млн пассажиров посмотрели прямые трансляции матчей в поездах московского метро с начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

«Поезда, оснащенные дисплеями, курсируют по всем линиям, за исключением Филевской и первого участка Большой Кольцевой. Мы первыми в мире сделали трансляции матчей чемпионата мира в вагонах метрополитена, и любители футбола могут поддержать команды, пока едут до места назначения», – сказал заммэра.

Матчи в прямом эфире транслируют каждый день на 8720 экранах в 1896 вагонах метро.

БРЕНДИРОВАННАЯ «ТРОЙКА»

Ликсутов также отметил, что в июле в кассы метрополитена на центральных станциях и станциях рядом со стадионами «Лужники» и «Спартак» поступит в продажу новая партия карт «Тройка» с футбольным дизайном. По его словам, такие брендированные карты «пользуются высоким спросом среди болельщиков». Карты выпустят дополнительным тиражом 10 тыс. экземпляров.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей