Моя Москва Сергей Собянин сообщил о сокращении на 6% числа госпитализированных с COVID-19 Моя Москва Москва готовится к рекордному вводу жилья в текущем году Моя Москва Московские реставраторы расшифровали надписи на артефакте найденном в ходе раскопок Моя Москва Вдоль восьми крупных магистралей и улиц Москвы высадили деревья и кустарники Моя Москва Столичные власти могут ограничить празднование Нового года на центральных улицах Моя Москва Высота сугробов может достигнуть 20 сантиметров на следующей неделе Моя Москва Москвичей попросили не перекармливать птиц в зимний период Куда пойти В Москве открылись выставки посвящённые 80-й годовщине начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву Моя Москва Мэр Москвы открыл одну из основных эстакад Северо-Восточной хорды Моя Москва Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной Моя Москва Сергей Собянин утвердил проект реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» Моя Москва Москва стала первой в Европе в рейтинге инноваций по борьбе с COVID-19 Моя Москва Порядка 60% социальных объектов в Москве строится за счет внебюджетных источников Моя Москва Более 3,5 тысяч семей переселяются по программе реновации в ЗАО Моя Москва Свыше 12 миллионов квадратных метров недвижимости построено в Москве с начала года
Матчи ЧМ-2018 в поездах московского метро посмотрели более 14 млн пассажиров

Матчи ЧМ-2018 в поездах московского метро посмотрели более 14 млн пассажиров

27 июня 2018, 16:45

Более 14 млн пассажиров посмотрели прямые трансляции матчей в поездах московского метро с начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

«Поезда, оснащенные дисплеями, курсируют по всем линиям, за исключением Филевской и первого участка Большой Кольцевой. Мы первыми в мире сделали трансляции матчей чемпионата мира в вагонах метрополитена, и любители футбола могут поддержать команды, пока едут до места назначения», – сказал заммэра.

Матчи в прямом эфире транслируют каждый день на 8720 экранах в 1896 вагонах метро.

БРЕНДИРОВАННАЯ «ТРОЙКА»

Ликсутов также отметил, что в июле в кассы метрополитена на центральных станциях и станциях рядом со стадионами «Лужники» и «Спартак» поступит в продажу новая партия карт «Тройка» с футбольным дизайном. По его словам, такие брендированные карты «пользуются высоким спросом среди болельщиков». Карты выпустят дополнительным тиражом 10 тыс. экземпляров.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей