Моя Москва В столичных аэропортах задержано и отменено 14 рейсов Моя Москва На Садовом кольце восстановили движение после велопарада Моя Москва В Московском велопараде приняли участие более 40 тысяч человек Моя Москва После "Московского полумарафона" умер один из участников забега Моя Москва Медведковский пруд спасут от обмеления Моя Москва Портал "Наш Город" поздравил дворников с профессиональным праздником Моя Москва В Москве стартовал весенний велофестиваль Моя Москва Сегодня в Москве ожидается солнечная погода и до 22 градусов тепла Моя Москва Стадион «Москвич» в районе Текстильщики реконструируют Моя Москва Программа «Моя улица» претендует на престижную международную премию Моя Москва Прах Сергея Доренко захоронили на Троекуровском кладбище Моя Москва Зданию бывшего частного театра Секретарёва вернут исторический вид Моя Москва Архитектурные конкурсы могут провести для объектов реновации Моя Москва Дискуссия «Креативная городская среда для «умных городов» прошла в Манеже Спорт Сборная России обыграла латышей на Чемпионате мира по хоккею
Матчи ЧМ-2018 в поездах московского метро посмотрели более 14 млн пассажиров

Матчи ЧМ-2018 в поездах московского метро посмотрели более 14 млн пассажиров

27 июня 2018, 16:45

Более 14 млн пассажиров посмотрели прямые трансляции матчей в поездах московского метро с начала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

«Поезда, оснащенные дисплеями, курсируют по всем линиям, за исключением Филевской и первого участка Большой Кольцевой. Мы первыми в мире сделали трансляции матчей чемпионата мира в вагонах метрополитена, и любители футбола могут поддержать команды, пока едут до места назначения», – сказал заммэра.

Матчи в прямом эфире транслируют каждый день на 8720 экранах в 1896 вагонах метро.

БРЕНДИРОВАННАЯ «ТРОЙКА»

Ликсутов также отметил, что в июле в кассы метрополитена на центральных станциях и станциях рядом со стадионами «Лужники» и «Спартак» поступит в продажу новая партия карт «Тройка» с футбольным дизайном. По его словам, такие брендированные карты «пользуются высоким спросом среди болельщиков». Карты выпустят дополнительным тиражом 10 тыс. экземпляров.

Фото © Полина Наседкина / Москва меняется

Текст © Антон Волошин / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей