Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ Моя Москва Восьмой участок Юго-Восточной хорды готов почти наполовину Моя Москва Московских таксистов обязали получать личный идентификатор Моя Москва Москвичей предупредили о кратковременных дождях с грозами Моя Москва Строительство шести эстакад ведется в рамках проекта дублера Люблинской улицы Моя Москва Андрей Бочкарёв: ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» Моя Москва В Центре самбо и бокса в Лужниках начался монтаж стеклопакетов Спорт Женская сборная России по спортивной гимнастике впервые завоевала золото на Олимпиаде Моя Москва Южная рокада выйдет на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года Моя Москва Большая кольцевая линия метро - самый масштабный проект отечественного метростроения Моя Москва По программе реновации построено 130 домов в столице
КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

22 ноября 2016, 12:23

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ

Москва решает транспортную проблему способом, который в последние годы становится популярным в мегаполисах по всему миру. Речь идет о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы – это большие по площади здания, спроектированные на пересечении маршрутов общественного транспорта: метро, электричек, автобусов, трамваев. Там же размещаются автомобильные парковки, стоянки такси и коммерческие объекты (в целях самоокупаемости). По сути, современный ТПУ – это гибрид вокзала и торгового центра.

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ. Некоторые будут устроены в виде перехватывающих парковок, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро. Часть ТПУ будут капитальными, предполагающими строительство многофункциональных центров. В такие ТПУ войдут не только парковка и пересадка на общественный транспорт, но и гостиницы, спортивные комплексы и т.д.

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В идеале, транспортно-пересадочный узел позволит жителям города с комфортом пересесть с одного вида общественного транспорта на другой, а по дороге успеть сделать необходимые покупки или отдохнуть.

Так, в составе ТПУ «Фонвизинская» планируется построить жилье с торговыми помещениями, подземным паркингом и многоуровневым паркингом для жителей района, а проект ТПУ «Дмитровская» предусматривает строительство жилого комплекса с детским садом и подземным паркингом.

Строить ТПУ будут с помощью инвесторов, которые уже сегодня выразили свой интерес к таким проектам: два десятка крупных девелоперских компаний подали заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево».

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, за выставленные на торги проекты транспортно-пересадочных узлов инвесторы готовы заплатить более 2 млрд рублей. Между прочим, эта сумма в шесть раз превышает стартовую цену лотов.

Читайте также: Дизайн-проекты 22 современных ТПУ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей