Моя Москва Начала работать служба телемедицинской помощи для пациентов с коронавирусной инфекцией Моя Москва Время бесплатной поездки на велосипедах городского проката для курьеров и волонтеров составит 45 минут Моя Москва Почти 11 тыс. человек задействовали в строительстве инфекционной больницы в ТиНАО Моя Москва Пропускной режим в Москве не будет введен при условии соблюдения требований самоизоляции Моя Москва В Москве для контроля за больными COVID-19 запущен «Социальный мониторинг» Моя Москва Режим самоизоляции соблюдают 90% москвичей старше 65 лет Моя Москва Дороги в Москве свободнее на 80%, чем три недели назад Моя Москва Минпросвещения намерено завершить учебный год в установленные сроки Моя Москва Два жилых дома по программе реновации ввели в эксплуатацию в ТиНАО Моя Москва Почти половина новых больных с коронавирусом в Москве младше 45 лет Моя Москва Столичные власти пока не будут вводить пропускной режим передвижения Моя Москва К концу 2022 года на Семеновской набережной построят пешеходный мост через Яузу Моя Москва В Москве от коронавируса вылечились 140 человек Моя Москва Владимир Путин продлил нерабочие дни до 30 апреля Моя Москва Сергей Собянин утвердил штрафы за нарушение режима самоизоляции
КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

22 ноября 2016, 12:23

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ

Москва решает транспортную проблему способом, который в последние годы становится популярным в мегаполисах по всему миру. Речь идет о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы – это большие по площади здания, спроектированные на пересечении маршрутов общественного транспорта: метро, электричек, автобусов, трамваев. Там же размещаются автомобильные парковки, стоянки такси и коммерческие объекты (в целях самоокупаемости). По сути, современный ТПУ – это гибрид вокзала и торгового центра.

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ. Некоторые будут устроены в виде перехватывающих парковок, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро. Часть ТПУ будут капитальными, предполагающими строительство многофункциональных центров. В такие ТПУ войдут не только парковка и пересадка на общественный транспорт, но и гостиницы, спортивные комплексы и т.д.

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В идеале, транспортно-пересадочный узел позволит жителям города с комфортом пересесть с одного вида общественного транспорта на другой, а по дороге успеть сделать необходимые покупки или отдохнуть.

Так, в составе ТПУ «Фонвизинская» планируется построить жилье с торговыми помещениями, подземным паркингом и многоуровневым паркингом для жителей района, а проект ТПУ «Дмитровская» предусматривает строительство жилого комплекса с детским садом и подземным паркингом.

Строить ТПУ будут с помощью инвесторов, которые уже сегодня выразили свой интерес к таким проектам: два десятка крупных девелоперских компаний подали заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево».

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, за выставленные на торги проекты транспортно-пересадочных узлов инвесторы готовы заплатить более 2 млрд рублей. Между прочим, эта сумма в шесть раз превышает стартовую цену лотов.

Читайте также: Дизайн-проекты 22 современных ТПУ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей