Моя Москва Парковка на улицах Москвы будет бесплатной 23 февраля История города «Король московских булошников»: история московского хлебопекаря Филиппова Моя Москва В павильоне "Макет Москвы" на ВДНХ появятся аудиогиды на пяти языках Моя Москва Фестиваль "Московская Масленица" пройдет на 15 площадках города Моя Москва В столице начали строить учебные здания-трансформеры Моя Москва В Москве построено более 400 км трамвайных путей - Собянин Моя Москва В ночь на 19 февраля москвичи смогут наблюдать самую большую Луну 2019 года Моя Москва В павильоне "Космос" на ВДНХ появились интерактивные детские экспонаты Моя Москва В усадьбе "Люблино" построят павильон для свадеб Моя Москва Центральный павильон проката спортивного инвентаря в Парке Горького реконструируют Моя Москва От Комсомольской площади до Метрогородка курсирует бесплатный трамвай №13 Моя Москва Мороз и солнце в Москве сменятся в среду оттепелью и мокрым снегом - Фобос Моя Москва Проезд на МЦД можно будет оплатить картой "Тройка" Моя Москва Более двух тысяч школьников приняли участие в ежегодной акции "ЕГЭ: из года в год" Моя Москва Посмотреть отечественные фильмы бесплатно можно будет в сети кинотеатров "Москино"
КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

22 ноября 2016, 12:23

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ

Москва решает транспортную проблему способом, который в последние годы становится популярным в мегаполисах по всему миру. Речь идет о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы – это большие по площади здания, спроектированные на пересечении маршрутов общественного транспорта: метро, электричек, автобусов, трамваев. Там же размещаются автомобильные парковки, стоянки такси и коммерческие объекты (в целях самоокупаемости). По сути, современный ТПУ – это гибрид вокзала и торгового центра.

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ. Некоторые будут устроены в виде перехватывающих парковок, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро. Часть ТПУ будут капитальными, предполагающими строительство многофункциональных центров. В такие ТПУ войдут не только парковка и пересадка на общественный транспорт, но и гостиницы, спортивные комплексы и т.д.

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В идеале, транспортно-пересадочный узел позволит жителям города с комфортом пересесть с одного вида общественного транспорта на другой, а по дороге успеть сделать необходимые покупки или отдохнуть.

Так, в составе ТПУ «Фонвизинская» планируется построить жилье с торговыми помещениями, подземным паркингом и многоуровневым паркингом для жителей района, а проект ТПУ «Дмитровская» предусматривает строительство жилого комплекса с детским садом и подземным паркингом.

Строить ТПУ будут с помощью инвесторов, которые уже сегодня выразили свой интерес к таким проектам: два десятка крупных девелоперских компаний подали заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево».

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, за выставленные на торги проекты транспортно-пересадочных узлов инвесторы готовы заплатить более 2 млрд рублей. Между прочим, эта сумма в шесть раз превышает стартовую цену лотов.

Читайте также: Дизайн-проекты 22 современных ТПУ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей