Моя Москва В Москве завершился 37-ой сезон Mercedes-Benz Fashion Week Моя Москва Средняя продолжительность жизни москвичей к 2023 году увеличится до 80 лет Моя Москва В Аптекарском огороде вскрыли самую большую тыкву Моя Москва Проекты пяти экспериментальных площадок реновации примут в 2019 году Моя Москва На Новодевичьем кладбище отреставрируют памятник архитектору Ивану Фомину Моя Москва Президент России обсудит перспективы развития Москвы с Сергеем Собяниным Моя Москва В районе Лефортово началась реставрация гаража Госплана Моя Москва Москвичей ожидает первый снег и пониженное атмосферное давление 25 октября Моя Москва С начала года в районе Коптево провели благоустройство в 25 дворах Моя Москва Москвичи смогут пройти бесплатную компьютерную диагностику до 6 ноября Моя Москва В ночь на среду москвичам пообещали «жизнерадостную» луну Моя Москва В районе Ново-Переделкино изменился маршрут автобуса №5 Моя Москва В Печатниках ликвидировано возгорание площадью 100 кв.м Моя Москва В конце октября в районе Якиманки высадят 25 тысяч тюльпанов Моя Москва До конца 2019 года в Мытищах построят дом на 192 квартиры
КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

22 ноября 2016, 12:23

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ

Москва решает транспортную проблему способом, который в последние годы становится популярным в мегаполисах по всему миру. Речь идет о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы – это большие по площади здания, спроектированные на пересечении маршрутов общественного транспорта: метро, электричек, автобусов, трамваев. Там же размещаются автомобильные парковки, стоянки такси и коммерческие объекты (в целях самоокупаемости). По сути, современный ТПУ – это гибрид вокзала и торгового центра.

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ. Некоторые будут устроены в виде перехватывающих парковок, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро. Часть ТПУ будут капитальными, предполагающими строительство многофункциональных центров. В такие ТПУ войдут не только парковка и пересадка на общественный транспорт, но и гостиницы, спортивные комплексы и т.д.

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В идеале, транспортно-пересадочный узел позволит жителям города с комфортом пересесть с одного вида общественного транспорта на другой, а по дороге успеть сделать необходимые покупки или отдохнуть.

Так, в составе ТПУ «Фонвизинская» планируется построить жилье с торговыми помещениями, подземным паркингом и многоуровневым паркингом для жителей района, а проект ТПУ «Дмитровская» предусматривает строительство жилого комплекса с детским садом и подземным паркингом.

Строить ТПУ будут с помощью инвесторов, которые уже сегодня выразили свой интерес к таким проектам: два десятка крупных девелоперских компаний подали заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево».

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, за выставленные на торги проекты транспортно-пересадочных узлов инвесторы готовы заплатить более 2 млрд рублей. Между прочим, эта сумма в шесть раз превышает стартовую цену лотов.

Читайте также: Дизайн-проекты 22 современных ТПУ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей