Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

22 ноября 2016, 12:23

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ

Москва решает транспортную проблему способом, который в последние годы становится популярным в мегаполисах по всему миру. Речь идет о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Транспортно-пересадочные узлы – это большие по площади здания, спроектированные на пересечении маршрутов общественного транспорта: метро, электричек, автобусов, трамваев. Там же размещаются автомобильные парковки, стоянки такси и коммерческие объекты (в целях самоокупаемости). По сути, современный ТПУ – это гибрид вокзала и торгового центра.

До 2020 года в столице планируется построить более 250 ТПУ. Некоторые будут устроены в виде перехватывающих парковок, где можно оставить свой автомобиль и пересесть на метро. Часть ТПУ будут капитальными, предполагающими строительство многофункциональных центров. В такие ТПУ войдут не только парковка и пересадка на общественный транспорт, но и гостиницы, спортивные комплексы и т.д.

КАК МОСКВА РЕШАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В идеале, транспортно-пересадочный узел позволит жителям города с комфортом пересесть с одного вида общественного транспорта на другой, а по дороге успеть сделать необходимые покупки или отдохнуть.

Так, в составе ТПУ «Фонвизинская» планируется построить жилье с торговыми помещениями, подземным паркингом и многоуровневым паркингом для жителей района, а проект ТПУ «Дмитровская» предусматривает строительство жилого комплекса с детским садом и подземным паркингом.

Строить ТПУ будут с помощью инвесторов, которые уже сегодня выразили свой интерес к таким проектам: два десятка крупных девелоперских компаний подали заявки на участие в торгах по коммерческой части ТПУ «Технопарк», «Павелецкая», «Фонвизинская», «Парк Победы», «Пятницкое шоссе», «Дмитровская» и «Тропарево».

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина, за выставленные на торги проекты транспортно-пересадочных узлов инвесторы готовы заплатить более 2 млрд рублей. Между прочим, эта сумма в шесть раз превышает стартовую цену лотов.

Читайте также: Дизайн-проекты 22 современных ТПУ

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей