Моя Москва Бетонирование свай опор новой эстакады началось в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня Моя Москва Строительная отрасль готова к работе в условиях ограничительных мер Моя Москва Участок ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы готов более чем на треть Моя Москва Сергей Собянин открыл пляжную зону на набережной Северного речного вокзала Моя Москва Соединительная ветка между Киевским и Смоленским направлениями МЖД готова на 60% Моя Москва Городские парковки будут бесплатными в июньские праздники Моя Москва 22 объекта построили и обновили в Лужниках с начала реконструкции олимпийского комплекса Моя Москва Ученики новой школы в районе Левобережный смогут посещать фото-киностудию, научный театр и творческие мастерские Моя Москва Археологи нашли клад монет конца XVI века на Павелецкой площади Моя Москва Названы победители конкурса «Облик реновации» Моя Москва Почти половина годового плана по вводу жилья выполнена в Москве по итогам пяти месяцев Моя Москва в ТиНАО построят культурный центр с театральной гостиной и балетным залом Моя Москва BIM-технологии могут ускорить проектирования вдвое Куда пойти Пионы среднего срока цветения представят с 12 по 14 июня в "Аптекарском огороде" Моя Москва В Москве отрестав​рируют Дом-музей Чехова
ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

15 декабря 2016, 16:15

Западный вестибюль станции метро «Фили» примет пассажиров в марте 2017 года

Но, как стало известно «Москва меняется», все строительные работы на линиях и в вестибюлях Филевской ветки будут полностью закончены в конце следующего года.

Сейчас западный вестибюль – большая стройка – гремят отбойные молотки, рабочие меняют проводку. Внутреннего убранства станции нет вообще: неповторимая архитектура советского метро (станция Фили открыта в 1958 году) исчезла. Теперь здесь рабочая суета, которая не прекращается 24 часа в сутки: больше сотни рабочих заняты. Но, как рассказал начальник комплекса АО «Метрострой» Алексей Арбузов, архитектурный облик станции будет сохранен. 

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Начальник комплекса АО «Метрострой» Алексей Арбузов

 

По словам метростроевца, «работы только начались, около 20% всех конструкций на станции демонтировано, до конца этого года планируется провести работы по демонтажу старого обветшалого оборудования вестибюля, основные работы начнутся в январе», – объяснил Алексей Арбузов.

«До конца 2017 г. планируем открыть станцию для пассажиров. Первый этап реконструкции – западный вестибюль – будет завершен в марте 2017 года. По договору с Московским метрополитеном, станция должна быть открыта для пассажиров в полном объеме 31 декабря 2017 г.», – добавил он.

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков

 

«Линия эксплуатируется с 1958 г. – почти 60 лет. Основная наша цель – усиление несущих конструкций, которые нуждаются в ремонте. Работы планируется завершить к концу следующего года по всей линии. Эксплуатация планируется минимум 10 лет. Но на самом деле, запас прочности намного больше», – рассказал главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков. «Гарантия этого ремонта – минимум 10 лет. Но это не значит, что станция не прослужит гораздо дольше. Работы ведутся на совесть», – уточнил он. И добавил, что рабочие укрепят фундамент платформ и вестибюлей, восстановят навесы над платформами, проведут комплексное благоустройство пассажирских зон станций. Помимо этого, отремонтируют инженерные сети и организуют новые кабельные галереи.

Платформы Филевской линии будут закрываться на ремонт в шахматном порядке. И сначала – из центра, а потом в обратном направлении. Основные и шумные работы Метрострой проводит только в ночное время.


 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей