Моя Москва Анастасия Ракова рассказала об антикоронавирусных нововведениях Моя Москва В Москве за сутки госпитализировали 1549 пациентов с коронавирусом Моя Москва Юго-западный участок Большого кольца метро готов более чем на 60% Моя Москва Завершено бетонирование моста через реку Лихоборка на участке Северо-Восточной хорды Моя Москва Почти 50 социальных объектов построят на западе Москвы по программе реновации Моя Москва Соцсеть "ВКонтакте" начала отмечать страницы умерших пользователей Моя Москва Пандемия не скажется на объемах ввода недвижимости в Москве Моя Москва За три года в Москве построят более 60 медицинских объектов Моя Москва Актрису Светлану Светличную госпитализировали в Москве Моя Москва Бесплатный Wi-Fi появился в бизнес-залах двух столичных вокзалов Моя Москва Москва досрочно выполнила годовой план по строительству жилья Моя Москва В Москве за сутки госпитализировали 1759 пациентов с коронавирусом Моя Москва Москва окажется в зоне теплого атмосферного фронта Моя Москва Сегодняшняя ситуация с пандемией заставляет говорить о деурбанизации – Расходчиков Моя Москва Бывшие промзоны – резерв развития Москвы на ближайшие годы
ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

15 декабря 2016, 16:15

Западный вестибюль станции метро «Фили» примет пассажиров в марте 2017 года

Но, как стало известно «Москва меняется», все строительные работы на линиях и в вестибюлях Филевской ветки будут полностью закончены в конце следующего года.

Сейчас западный вестибюль – большая стройка – гремят отбойные молотки, рабочие меняют проводку. Внутреннего убранства станции нет вообще: неповторимая архитектура советского метро (станция Фили открыта в 1958 году) исчезла. Теперь здесь рабочая суета, которая не прекращается 24 часа в сутки: больше сотни рабочих заняты. Но, как рассказал начальник комплекса АО «Метрострой» Алексей Арбузов, архитектурный облик станции будет сохранен. 

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Начальник комплекса АО «Метрострой» Алексей Арбузов

 

По словам метростроевца, «работы только начались, около 20% всех конструкций на станции демонтировано, до конца этого года планируется провести работы по демонтажу старого обветшалого оборудования вестибюля, основные работы начнутся в январе», – объяснил Алексей Арбузов.

«До конца 2017 г. планируем открыть станцию для пассажиров. Первый этап реконструкции – западный вестибюль – будет завершен в марте 2017 года. По договору с Московским метрополитеном, станция должна быть открыта для пассажиров в полном объеме 31 декабря 2017 г.», – добавил он.

ФИЛИ: ВХОД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков

 

«Линия эксплуатируется с 1958 г. – почти 60 лет. Основная наша цель – усиление несущих конструкций, которые нуждаются в ремонте. Работы планируется завершить к концу следующего года по всей линии. Эксплуатация планируется минимум 10 лет. Но на самом деле, запас прочности намного больше», – рассказал главный инженер, заместитель начальника дирекции инфраструктуры метрополитена Александр Савенков. «Гарантия этого ремонта – минимум 10 лет. Но это не значит, что станция не прослужит гораздо дольше. Работы ведутся на совесть», – уточнил он. И добавил, что рабочие укрепят фундамент платформ и вестибюлей, восстановят навесы над платформами, проведут комплексное благоустройство пассажирских зон станций. Помимо этого, отремонтируют инженерные сети и организуют новые кабельные галереи.

Платформы Филевской линии будут закрываться на ремонт в шахматном порядке. И сначала – из центра, а потом в обратном направлении. Основные и шумные работы Метрострой проводит только в ночное время.


 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей