Моя Москва С 25 сентября 2018 года по 31 декабря 2020 года будет перекрыто движение на участке ул. Новаторов Моя Москва Билеты на поезд "Лев Толстой" Москва-Хельсинки можно будет приобрести за 90 дней до отправления Моя Москва Cергей Собянин пригласил москвичей поучаствовать в Московском марафоне Моя Москва Место в очереди за новым iPhone можно купить в интернете за 250 тыс. рублей Моя Москва Канатную дорогу от "Лужников" до Воробьевых гор планируют запустить в течение месяца Моя Москва Москва продолжит оказывать поддержку в строительстве храмов - Сергей Собянин Моя Москва В международный День Мира на Поклонной горе выпустят около 500 шаров Моя Москва Ястребы аэропорта Домодедово переезжают в новые апартаменты Моя Москва Дни Будапешта пройдут в Москве с 24 по 26 сентября Моя Москва Для сети кинотеатров "Москино" запущено мобильное приложение Моя Москва Мэр Москвы внес в Мосгордуму законопроект о поддержке москвичей старше 50 лет Моя Москва Более 12 тыс. браков зарегистрировали в Москве в августе Моя Москва Строительство станций БКЛ "Улица Новаторов" и "Севастопольский проспект" могут начать в 2019 году Моя Москва Рекорд тепла может быть побит в четверг в Москве Моя Москва Суточный пассажиропоток МЦК достиг рекордных 460,5 тыс. человек 19 сентября
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей