Моя Москва Библиотека "МЭШ" будет доступна пользователям во всем мире Моя Москва Технология электронного голосования позволит участвовать в выборах не выходя из дома Моя Москва Более 30 тыс. онкологических больных в Москве получили высокотехнологичную медицинскую помощь в 2018 году Моя Москва Новым участком Люблинско-Дмитровской линии метро воспользовались 19 миллионов пассажиров Моя Москва Теплая и солнечная погода придет в Москву в субботу на смену снегопаду Моя Москва Более 80 культурных учреждений столицы можно будет посетить бесплатно 24 марта Моя Москва Пять станций Сокольнической линии метро будут закрыты с 30 марта по 5 апреля в связи со строительством БКЛ Моя Москва ЦОДД призвал москвичей воспользоваться метро из-за снегопада и загруженных дорог Моя Москва «Аэроэкспресс» подарит детям бесплатное посещение колеса обозрения Моя Москва На макете Москвы появится Нескучный сад Моя Москва Андрей Аршавин стал послом Евро-2020 Моя Москва Пять станций Сокольнической линии закроют для пассажиров Моя Москва Сергей Собянин поздравил с днем рождения министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова Моя Москва У Рижского вокзала построят офис РЖД Моя Москва Москва вошла в топ-5 самых счастливых регионов в стране
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей