Куда пойти Чёрная орхидея-паук расцвела в "Аптекарском огороде" Моя Москва Основные конструкции станции «Кунцевская» БКЛ метро готовы почти на 80% Моя Москва Сложные погодные условия не сказались на стройках Москвы Моя Москва Жители почти 500 домов в СВАО получат новое жилье по программе реновации Моя Москва 1200 рабочих мест создано в квартале LIFE-Ботанический сад в Лазоревом проезде (СВАО) Моя Москва ​На D1 открылся пригородный вокзал Баковка Моя Москва Ещё 7 049 пациентов вылечились от коронавируса в Москве Моя Москва Московские школьники вернутся к очному обучению 18 января Моя Москва В Москве продлили домашний режим для людей старше 65 лет Моя Москва Москва поставила вакцину от коронавируса в частные клиники Моя Москва Станция «Улица Новаторов» Троицкой линии готова н​а треть Моя Москва Балканский циклон принёс в Москву 20-градусные морозы Моя Москва Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг Моя Москва Москву признали мировым лидером по ”пробкам” Моя Москва Сергей Собянин поздравил журналистов с Днём печати
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей