Моя Москва Станция метро «Ольховая» Сокольнической линии почти построена Моя Москва Почти 700 учителей получили гранты правительства Москвы за создание интерактивных курсов для "МЭШ"" Моя Москва Метрополитен: Станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» откроются 26 мая Моя Москва В ближайшие часы в столице ожидается ухудшение погоды Моя Москва Реконструкцию МКАД планируется полностью завершить до конца 2021 года Моя Москва Самба фестиваль пройдет 26 мая в Измайловском парке Моя Москва В самой большой школе в России завершаются отделочные работы Моя Москва "Активные граждане" смогут решить, нужно ли дополнительно озеленять жилые дворы Моя Москва На ВДНХ отремонтируют здание 1960-х годов Моя Москва Станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» фиолетовой ветки метро закрыты до 26 мая Моя Москва Бесплатная парковка появилась у метро «Теплый Стан» Моя Москва День пограничника отметят фейерверком Моя Москва Синоптики прогнозируют 30-градусную жару в конце мая Моя Москва Главный дом городской усадьбы Поповых-Симоновых отреставрируют Моя Москва В связи с марафоном "Бегущие сердца" в центре Москвы будет перекрыт ряд улиц
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей