Моя Москва Более тысячи пар зарегистрируют браки в московских ЗАГСах в «красивую» дату - 20 февраля Моя Москва Международный день белого медведя отметят в Московском зоопарке 27 февраля Моя Москва 40 новых стартовых площадок прорабатывается в рамках реновации в Москве Моя Москва Общежитие на 800 студентов построят на юге Москвы Моя Москва Усадьбу XVIII века отреставрируют в Басманном районе Моя Москва 21 февраля в Москве пройдут 110 бесплатных экскурсий Моя Москва Вопрос с квартирой для пенсионерки из Терехово решили благодаря депутату Николаевой Моя Москва Функционал приложения «Госуслуги Москвы» расширен Моя Москва Около 400 плакатов в честь Дня защитника Отечества разместят в Москве Моя Москва Станцию метро «Тушинская» интегрировали с МЦД Моя Москва Более 200 видов блинов приготовят на фестивале «Московская Масленица» Моя Москва Более 12 тыс. подмосковных школьников 20 февраля напишут тренировочный ЕГЭ Моя Москва Синоптики предупредили о резком падении атмосферного давления в Москве 23 февраля Моя Москва Сергей Собянин пригласил москвичей на бесплатные экскурсии во Всемирный день гида 21 февраля Моя Москва Самой востребованной вакансией в метро с начала года стала машинист электропоезда
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей