Моя Москва На МЦД могут внедрить бесконтактную систему оплаты проезда Моя Москва ЧМ-2018 изменил имидж Москвы и России в мире - Собянин Моя Москва Парк "Зарядье" стал символом развития Москвы - Собянин Моя Москва В концертный зал "Зарядье" продал более тысячи билетов в первый час продаж Моя Москва Самый активный болельщик ЧМ-2018 воспользовался метро 157 раз Моя Москва На Юго-Западе столицы произошло ДТП с участием пассажирского автобуса Моя Москва В парке "Зарядье" провели более 100 концертов с момента открытия Моя Москва Москва будет развивать беспилотный транспорт - Собянин Моя Москва Второй этап программы реновации охватит более 1 млн москвичей - Собянин Моя Москва Мэр Москвы волновался о подготовке города к Чемпионату мира по футболу Моя Москва Москва способна самостоятельно реализовать большую часть городских программ развития Моя Москва Затраты на благоустройство городского пространства окупаются за два года - Собянин Моя Москва Магазин FIFA на Воробьевых горах объявил 50-процентную скидку Моя Москва Понедельник, 16 июля, стал самым жарким днем в Москве в этом году Моя Москва Сергей Собянин открыл "Московский урбанистический форум" в Зарядье
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей