Куда пойти 19 фабрик и заводов примут участие в акции «Открой#Моспром» Моя Москва Какие лекции о здоровье представят на этой неделе Моя Москва Столицу признали лучшим российским городом для передвижения без автомобиля Моя Москва Первый московский экологический фестиваль состоялся в Парке Горького Моя Москва На берегу Головинского канала пройдет фестиваль малых рек Моя Москва В Москве благоустроят 120 км набережных за три года Моя Москва Бегуны Ядгаров и Ковалева победили на дистанции 42,2 км в Абсолют Московском марафоне Моя Москва МОЭК заявила о подаче тепла почти в 2,9 тыс. соцобъектов с начала отопительного сезона Моя Москва Тысячи человек принимают участие в забеге Абсолют Московский марафон Моя Москва Павильоны «Здоровая Москва» не будут работать в воскресенье из-за непогоды Моя Москва В столице 1 октября для призывников включат "горячую линию" Моя Москва Около 3,5 тыс. человек приняли участие в мотопараде в Москве Моя Москва В парке «Ходынское поле» появился бесплатный Wi-Fi Моя Москва В "Лужниках" открылся скалодром - Собянин Моя Москва МЧС предупредило москвичей о мокром снеге и ветре с порывами до 22 м/с в воскресенье
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей