Моя Москва Пожарные ликвидировали возгорание на Стартовой улице Моя Москва В прошлом году трамваи "Витязи-Москва" перевезли 10 млн человек Моя Москва За неделю акции «Елочный круговорот» москвичи сдали 2,6 тысяч новогодних ёлок Моя Москва В Красногорске отметили Всемирный день снега Куда пойти К юбилею Т-34 в Музее Победы состоится встреча с режиссером блокбастера о легендарном танке Моя Москва «Московский паркинг» рекомендовал водителям не парковаться вблизи шатких конструкций Моя Москва Более 270 тысяч москвичей искупались в Крещенскую ночь Моя Москва В начале следующей недели в Москву придут арктические морозы Моя Москва Москва продолжит реализацию национальных проектов Моя Москва Дептранс рекомендовал водителям быть аккуратными за рулем Моя Москва МЧС Москвы выступило с экстренным предупреждением Моя Москва Количество пользователей программы лояльности «Город» превысило 200 тысяч человек Моя Москва Движение автомобилей по Ферганской улице возобновлено Моя Москва В 2019 году в столице появится ещё 32 километра выделенных полос Куда пойти «Неделя памяти» пройдет в Музее Победы
МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

13 декабря 2016, 15:25

О Москве с разгруженным от производства центром и новыми деловыми кварталами вокруг МЦК

Начальник Управления внеуличного транспорта комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Максим Васильев: «Общее, принципиальное направление развития транспортной системы в взаимоувязке с изменением генерального плана города Москвы направлено на реализацию концепции создания полицентричного города.

Исторически город сформирован по схеме деловой центр-жилые окраины. Такое развитие сейчас невозможно.

Общая позиция состоит в максимальном сокращении числа рабочих мест в центральной части города, формировании новых деловых районов в зонах с максимально развитой транспортной инфраструктурой.

Исчерпала возможности развития при схемах передвижения через центр города (метро и основные магистрали) существующая транспортная система. Это потребовало поиск новых подходов. На сегодняшний день основным приоритетом в её развитии является обеспечение максимальной связности периферийных районов города, формирование структуры новых хордовых магистралей. Планы развития структуры метрополитена основаны на аналогичных подходах.

Общая цель – максимально разгрузить существующие пересадочные узлы в центре города, давно работающие за гранью нормативных нагрузок.

МАКСИМ ВАСИЛЬЕВ О КОНЦЕПЦИИ ПОЛИЦЕНТРИЧНОГО ГОРОДА

Общая структура Третьего пересадочного контура и Московского центрального кольца обеспечивает возможность построения новых маршрутов следования без заезда в центральную часть города. Дальнейшее развитие метрополитена как основного магистрального вида транспорта в городе планируется в основном с использованием возможностей Третьего пересадочного контура.

Дальнейшая интеграция Третьего пересадочного контура и МЦК с радиальными направлениями Московской железной дороги позволит увеличить количество пассажиров, использующих рельсовый вид транспорта, который имеет максимальную провозную способность.

В дальнейших планах приоритетом является реорганизация структуры железнодорожных перевозок в городе Москве с целью увеличения количества перевозимых пассажиров как в пригородных, так и во внутригородских (городская электричка) перевозках, параллельно с улучшением качества обслуживания пассажиров и увеличения количества остановочных пунктов.

Кроме того, в планах города остается реализация программы строительства транспортно-пересадочных узлов в зонах максимального притяжения пассажиров с целью создания комфортных условий пересадок с одного вида транспорта на другой, сокращения общего времени ежедневных поездок и, как результат, снижения общей транспортной усталости населения».

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей