ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОЕЗЖАЕМ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Об этом сообщает портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя городского Департамента строительства Андрея Бочкарева. 

«Начиная с 2011 года дорожное строительство является одним из приоритетов работы Правительства Москвы. Мэр города Сергей Собянин лично каждую неделю занимался вопросами дорожного строительства. Мы каждую неделю отчитываемся о выполнении работ», – рассказал Бочкарев журналистам.

ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОЕЗЖАЕМ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Фото © Макс Тимофеев / Москва меняется

Чиновник также отметил, что столь высокие темпы проводимых работ по реконструкции основных магистралей и развязок привели к тому, что поездки по Москве у автоволюбителей занимают все меньше времени. Напомним, ранее глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что в 2017 году планируется построить и реконструировать 103 км дорог. Средства на проведение столь масштабных работ заложены в Адресной инвестиционной программе Москвы.

«В этом году расходы на строительство и реконструкцию дорог выросли в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и составляют 150 млрд рублей», – отметил Хуснуллин.

В 2016 году эксперты зафиксировали рекордные объемы по вводу объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Были открыты, в том числе, развязка МКАД с Каширским шоссе, реконструкция участка Калужского шоссе от МКАД до строящейся трассы Солнцево – Бутово – Видное, винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, эстакада на пересечении Волжского бульвара с Волгоградским проспектом.  Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов, возводимых в Москве, является российская компания АО «Мосинжпроект»