Моя Москва «Город образования» появился на карте «Тройка» Моя Москва Москвичей приглашают на лекции о сердечно-сосудистых заболеваниях Моя Москва Шесть тысяч человек финишировали в полумарафоне "Лужники" Моя Москва С начала года в Отрадном благоустроили более 20 дворов Моя Москва Пассажир метро выжил после падения на рельсы Моя Москва На участке БКЛ от "Аминьевского шоссе" до "Проспекта Вернадского" достроены четыре тоннеля Моя Москва "Парк Дружбы" планируем благоустроить до конца года - Собянин Моя Москва Участок «красной» ветки метро от «Университета» до «Коммунарки» закрыли до 25 августа Моя Москва В результате ДТП на юго-западе столицы погиб полицейский Моя Москва Завершена проходка левого тоннеля между станциями БКЛ "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект"" Моя Москва В столице появится дублёр Люблинской улицы Моя Москва Сегодня в столице ожидается пасмурная погода и до 23 градусов тепла Моя Москва Храм Николая Мирликийского появится в Щукино Моя Москва Центры «Мои документы» предоставляют две новые услуги Моя Москва В Хорошево-Мневниках вместо завода построят жилой микрорайон
Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

7 мая 2018, 10:17

Англоговорящие сотрудники Центра организации мобильности пассажиров помогут иностранным болельщикам во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 ориентироваться в столичной подземке. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Дептранса Максима Ликсутова.

«Во время чемпионата мира по футболу пассажирам помогут более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП. В настоящее время курсы по английскому языку прошли более 150 инспекторов, остальные закончат обучение к началу соревнований», — сказал Максим Ликсутов.

Сотрудники помогут туристам как найти нужную достопримечательность, пройти к стадиону или построить удобный маршрут на метро.

Отмечается, что в Московском метрополитене будут работать более 340 англоговорящих кассиров, окна их касс будут помечены специальной наклейкой — «We speak English!».

Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей