Моя Москва Какие новогодние подарки выбирают москвичи для себя и близких Моя Москва Дальнейшее благоустройство набережной Москвы-реки вынесут на общественные обсуждения Моя Москва В Правительстве Москвы рассказали о планах по строительству дорог Моя Москва В российские аэропорты вернутся комнаты для курения Моя Москва «Активные граждане» отдали свои голоса за поддержку предпринимателей Моя Москва В СВАО оборудуют лыжные трассы и обустроят пункты проката лыж Моя Москва Москвичи-мужчины стали чаще обращаться к психологам Моя Москва Дарвиновский музей закроют на новогодние праздники Моя Москва В Москве простились с Юрием Лужковым Моя Москва В борьбе с некачественной зимней уборкой поможет приложение «Госуслуги Москвы» Моя Москва Еще более двухсот медиков столицы получили почетный статус «московский врач» Моя Москва Отпевание Юрия Лужкова завершилось в храме Христа Спасителя Моя Москва Серию познавательных онлайн-квестов создали в городских музеях Моя Москва Новогодние украшения появятся в метро и на МЦК Моя Москва Новый автобус от метро «Рассказовка» до аэропорта Внуково выйдет на маршрут 14 декабря
Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

7 мая 2018, 10:17

Англоговорящие сотрудники Центра организации мобильности пассажиров помогут иностранным болельщикам во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 ориентироваться в столичной подземке. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Дептранса Максима Ликсутова.

«Во время чемпионата мира по футболу пассажирам помогут более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП. В настоящее время курсы по английскому языку прошли более 150 инспекторов, остальные закончат обучение к началу соревнований», — сказал Максим Ликсутов.

Сотрудники помогут туристам как найти нужную достопримечательность, пройти к стадиону или построить удобный маршрут на метро.

Отмечается, что в Московском метрополитене будут работать более 340 англоговорящих кассиров, окна их касс будут помечены специальной наклейкой — «We speak English!».

Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей