Моя Москва Канатную дорогу от Воробьёвых год до Лужников откроют после ЧМ-2018 Моя Москва В Некрасовке к сентябрю появится школа на тысячу мест Моя Москва В Центре художественной гимнастики в "Лужниках" начались отделочные работы Моя Москва По Филевской линии метро от "Киевской" до "Кунцевской" не будут ходить поезда в выходные Моя Москва Памятник советскому врачу-терапевту появится в столице Моя Москва ЦОДД пригласил горожан на гонку «Московская миля» Моя Москва Метрополитен опроверг сообщения о задымлении около станции "Кузьминки" Моя Москва В столичных аэропортах задержано и отменено более 30 рейсов Моя Москва В метро появилась "Тройка" посвященная ЧМ-2018 Новости Аэропорт "Шереметьево" полностью готов к приему болельщиков ЧМ-2018 Моя Москва "Дом с атлантами" на Солянке будет реставрировать новый собственник Новости Сотрудники МЧС ликвидировали возгорание в здании на Измайловском шоссе Моя Москва В Москве учредили премию для инвалидов им. Николая Островского Новости На Кутузовском проспекте произошло крупное ДТП Моя Москва Пассажиры МЦК совершили более 182 млн поездок с момента запуска
Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

7 мая 2018, 10:17

Англоговорящие сотрудники Центра организации мобильности пассажиров помогут иностранным болельщикам во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 ориентироваться в столичной подземке. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Дептранса Максима Ликсутова.

«Во время чемпионата мира по футболу пассажирам помогут более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП. В настоящее время курсы по английскому языку прошли более 150 инспекторов, остальные закончат обучение к началу соревнований», — сказал Максим Ликсутов.

Сотрудники помогут туристам как найти нужную достопримечательность, пройти к стадиону или построить удобный маршрут на метро.

Отмечается, что в Московском метрополитене будут работать более 340 англоговорящих кассиров, окна их касс будут помечены специальной наклейкой — «We speak English!».

Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей