Моя Москва Новый квест в «Доме на Брестской» Моя Москва В парке «Зарядье» пройдет лекция «Мужское здоровье» Моя Москва В Отрадном построят многофункциональный ФОК Моя Москва В Московском зоопарке проснулись еноты Моя Москва Столичную "скорую" обновят Моя Москва Московский метрополитен станет участником международного исследования Моя Москва Станцию метро «Зюзино» оформят в футуристическом стиле Моя Москва Переход с траволаторами у парка «Остров мечты» откроют в этом году Моя Москва 24 марта на ВДНХ пройдет праздник "Навруз-2019" Моя Москва Более 32 км линий метро планируют построить в Москве до конца года Моя Москва Мэр Москвы выразил соболезнования родным и близким Марлена Хуциева Моя Москва Прощание с режиссером Марленом Хуциевым пройдет в Большом зале Дома кино 21 марта Моя Москва Работы по интеграции Каховской линии в БКЛ метро начнутся до конца года Моя Москва Высота сугробов в Москве снизилась до 16 см Моя Москва Мэр Москвы рассказал о сохранении культурного наследия столицы
Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

7 мая 2018, 10:17

Англоговорящие сотрудники Центра организации мобильности пассажиров помогут иностранным болельщикам во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 ориентироваться в столичной подземке. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Дептранса Максима Ликсутова.

«Во время чемпионата мира по футболу пассажирам помогут более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП. В настоящее время курсы по английскому языку прошли более 150 инспекторов, остальные закончат обучение к началу соревнований», — сказал Максим Ликсутов.

Сотрудники помогут туристам как найти нужную достопримечательность, пройти к стадиону или построить удобный маршрут на метро.

Отмечается, что в Московском метрополитене будут работать более 340 англоговорящих кассиров, окна их касс будут помечены специальной наклейкой — «We speak English!».

Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей