Моя Москва В 2021 году в Москве появится ещё 70 станций велопроката Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 7 баллов Моя Москва С начала года москвичи 5,7 млн раз воспользовались городским велопрокатом Моя Москва Сергей Собянин выразил соболезнования в связи со смертью Ирины Антоновой Моя Москва Столичные застройщики более 150 тысяч раз воспользовались электронными услугами Моя Москва Завершено строительство соединительной ветки между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линиями Моя Москва В районе Коптево построят комплекс жилых домов по реновации Моя Москва Облачная и тёплая погода ожидается сегодня в столице Моя Москва В Москве за сутки госпитализировали 1376 пациентов с коронавирусом Моя Москва В Южном Бутово может появится новый спортивный объект Моя Москва Москвичей ждёт скандинавская зима Моя Москва Почти 26 тысяч животных забрали из городских приютов за 10 лет Моя Москва В 2021 году в Москве приведут в порядок ещё девять прудов Моя Москва Пробки на столичных дорогах достигли 6 баллов Моя Москва Около 11 тысяч деревьев посадили на территории ТиНАО в 2020 году
Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

Более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП помогут иностранцам во время ЧМ-2018

7 мая 2018, 10:17

Англоговорящие сотрудники Центра организации мобильности пассажиров помогут иностранным болельщикам во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 ориентироваться в столичной подземке. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на главу Дептранса Максима Ликсутова.

«Во время чемпионата мира по футболу пассажирам помогут более 200 англоговорящих сотрудников ЦОМП. В настоящее время курсы по английскому языку прошли более 150 инспекторов, остальные закончат обучение к началу соревнований», — сказал Максим Ликсутов.

Сотрудники помогут туристам как найти нужную достопримечательность, пройти к стадиону или построить удобный маршрут на метро.

Отмечается, что в Московском метрополитене будут работать более 340 англоговорящих кассиров, окна их касс будут помечены специальной наклейкой — «We speak English!».

Согласно стандарту, кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Помимо этого, кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S и носить единую форму одежды.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Александр Сапожник / Москва меняется

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей