Моя Москва В Москве появилось более трех тысяч бесплатных парковочных мест Моя Москва Москвичей предупреди о надвигающейся грозе Моя Москва Москва заготовила 18 тонн донорской плазмы с антителами к COVID-19 Моя Москва Проекту станции «Суворовская» Кольцевой линии метро необходима корректировка Моя Москва Второй вестибюль станции «Рижская» БКЛ построят после 2022 года Моя Москва Ход строительства станции «Давыдково» БКЛ осмотрели с представителями МЧС Моя Москва ТПУ «Печатники» объединит три вида городского транспорта Моя Москва Ситуация с коронаврусом в Москве стабилизировалась — Попова Моя Москва Завершены монолитные работы в лечебно-диагностическом комплексе МКНЦ имени Логинова Моя Москва Собянин отменил ношение перчаток в общественных местах Моя Москва Началась установка свай нового моста через реку Яузу на востоке Москвы Моя Москва До конца текущего года две трети БКЛ будет достроено Моя Москва Глава ЖКХ Пётр Бирюков объяснил частую замену плитки в городе Моя Москва Кварцевый агломерат впервые применят в отделке южного участка БКЛ Моя Москва Завершена проходка второго тоннеля между депо «Замоскворецкое» и БКЛ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА: ПАССАЖИРЫ ПОД ПРИСМОТРОМ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА: ПАССАЖИРЫ ПОД ПРИСМОТРОМ

6 февраля 2017, 16:05

В Москве начал работу центр обеспечения безопасности метро

Центр находится рядом со строящейся станцией метро «Селигерская» в здании бывшего кинотеатра «Ереван» на Дмитровском шоссе.

Центр управления обеспечением транспортной безопасности Московского метрополитена будет работать круглосуточно и специализируется на сборе и анализе данных, оперативном управлении и реагировании на нештатные ситуации в московском метро − наиболее крупной транспортной системе города. В ближайший год на его базе создадут единый центр диспетчеризации всего столичного метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что московское метро – одно из самых надежных и безопасных в мире. Но, по словам мэра, «мы постоянно сталкиваемся с новыми вызовами. Поэтому обеспечиваем метрополитен новыми системами: это досмотровые зоны, интеллектуальной системы видеонаблюдения. В Центре эти технологии сведены воедино».  

Сейчас только интеллектуальная система видеонаблюдения – это 5,5 тысяч камер нового поколения (в том числе и IP), установленных в вестибюлях метро для ситуационного и обзорного наблюдения и камеры машинного зрения с функцией автоматического распознавания лиц. Видеозаписи, полученные камерами, хранятся 30 суток. Всего в системе видеонаблюдения московского метро более 17 тысяч камер.

Диспетчеры центра, которые отслеживают камеры видеонаблюдения для оперативного реагирования на внештатные ситуации, оснащены оперативной связью со всеми службами метро, в том числе экстренными службами и службами внутренних дел. Каждый день на работу в метро выходит более 10,5 тыс сотрудников служб безопасности метрополитена, перевозчика и полиции. 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА: ПАССАЖИРЫ ПОД ПРИСМОТРОМВ 2016 году число преступлений, совершенных на территории метро, снизилось на 17% по сравнению с предыдущим годом, а число административных правонарушений сократилось на 21%. 

 

Кроме того, в вестибюлях оборудованы досмотровые зоны, оснащенные специальным оборудованием для обнаружения предметов и веществ, запрещенных к перевозке. Как мы сообщали ранее, в 2016 году был проведен досмотр более 50 миллионов пассажиров и 22 миллионов единиц багажа. При этом было обнаружено и запрещено к перевозке 77,7 тысячи потенциально опасных предметов.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей