Работы по архитектурной отделке станции «Терехово» западного участка Большой кольцевой линии столичного метрополитена вышли на завершающую стадию. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На сегодняшний день на станции «Терехово» завершается устройство основных конструкций – эти работы выполнены на 93%, также на 85% готова архитектурная отделка будущей станции – в пассажирских зонах приступили к монтажу подсистемы для крепления декоративных панелей, на платформе и в кассовой зоне второго вестибюля началась укладка гранита», — рассказал Андрей Бочкарёв.
Как отметил заместитель мэра, полностью смонтированы три из шести эскалаторов, идет монтаж оставшихся, в ближайшее время также ожидается поставка вентиляционных агрегатов и основного оборудования тягово-понизительной подстанции.
«Терехово» вместе со станцией «Кунцевская» входит в состав второго этапа западного участка БКЛ, который предусматривает строительство отрезка линии длиной 3,7 км. Особенностью этого этапа является использование 10-метровых тоннелепроходческих щитов, а также береговое расположение платформ. Общую готовность второй очереди западного участка мы оцениваем в 75%», — добавил Андрей Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрия Кравцова, к настоящему времени полностью завершена проходка перегона между станциями «Терехово» и «Кунцевская».
«Кроме того, в полном объеме выполнено устройство жесткого основания тоннеля и вентиляционного перекрытия. Более чем на 60% готово верхнее строение пути, продолжается монтаж инженерных систем и водоотливных устройств в тоннелях», — пояснил Юрий Кравцов.
Напомним, что общая протяженность западного участка БКЛ составляет 8,3 км. В рамках первого этапа в эксплуатацию было введено две станции: «Народное Ополчение» и «Мнёвники».