Сергей Собянин: В Московской неделе интерьера и дизайна примет участие более 400 отечественных брендов

Для гостей выставки пройдут открытые лекции и мастер-классы.

Вторая Московская неделя интерьера и дизайна пройдет на ВДНХ с 6 по 9 мая. Мероприятие объединит более 400 ведущих отечественных брендов, которые представят лучшие образцы мебели, предметов интерьера и отделочных материалов. Об этом сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

«Посетители смогут приобрести подходящие изделия из огромного ассортимента. Также будет деловая программа — открытые лекции и мастер-классы известных производителей, дизайнеров и архитекторов», — написал Мэр Москвы.

Первая Московская неделя дизайна и интерьера проходила в ноябре 2022 года. В ней приняли участие более 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из девяти стран. Экспозиции посетили 213 тысяч человек, а более 70 процентов представленной продукции было продано.

Выставка показала, что товары российских производителей не уступают по качеству зарубежным. Предприниматели смогли увеличить клиентскую базу, найти новых партнеров внутри страны и за рубежом.

Для посещения второй Московской недели интерьера и дизайна необходима предварительная регистрации на официальном сайте выставки.

Обложка: © Лена Грачева / Москва Меняется