Участники мартовской акции «День без турникетов» смогут бросить вызов гипермаркетам и раскрыть для себя все секреты работы сетевых магазинов в цифровую эпоху. Захватывающее испытание в виде квеста пройдет 16 марта в «АШАН Авиапарк». Набор команд уже открыт на сайте акции.
Все участники смогут узнать историю знаменитой техники росписи по телу — мехенди, стать мастерами сервировки и научиться определять сорт сыра по вкусу. Также игроки узнают основы сочетания одежды в зависимости от текстиля и все тонкости работы стилиста.
Участники будут разбиты на разные команды, каждая из которых пройдет череду испытаний, за выполнение которых будут получать соответствующие баллы. Победителей ждет ценный приз.
Под бдительным вниманием кураторов, игроки должны будут пройти ряд серьезных испытаний: на внимательность, память и скорость принятия решений. К примеру, участникам будет дана всего одна минута на запоминание расположения предметов сервировки на столе, после чего игроки должны будут воспроизвести увиденное в полном соответствии с оригиналом.
В следующей локации участники узнают про искусство мехенди. Мастер расскажет об истории возникновения техники росписи по телу и ее особенности. Задача игроков – ответить на блиц-вопрос с помощью игрового планшета.
Участники получат возможность продемонстрировать свои навыки командной работы. Им нужно будет прослушать различные звуковые дорожки, обсудить услышанное и выделить кодовое слово. Это слово поможет определить игровой предмет, его цвет и материал, из которого он сделан.
На следующей локации игрокам расскажут основы подбора одежды и сочетания разного текстиля. После небольшого мастер-класса им предстоит одеть манекен в соответствии с заданными критериями.
В завершении череды заданий участники попробуют себя в роли «сырного сомелье» и постараются определить сорт по вкусу. Таким образом игроки узнают об особенностях изготовления и хранения разных видов сыров.
После завершения квеста пройдет подведение итогов и торжественное награждение ценными призами победителей.
«День без турникетов» впервые прошел в Москве в 2012 году. Тогда около 600 человек посетили восемь предприятий. С тех пор участниками стали свыше 75 тысяч человек и более 135 инновационных производств столицы. Предыдущая акция состоялась в феврале этого года. В ней приняли участие более 40 компаний и около пяти тысяч человек.