Стартовала проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров возведет правый перегонный тоннель от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро», — рассказал Андрей Бочкарев.
По словам заместителя мэра, ТПМК «Марина» построит 824 метра тоннеля на глубине от 5 до 22 метров.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект« (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки) Юрий Кравцов добавил, что проходка ведётся в сложившейся городской застройке.
«Трасса тоннеля пройдет под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром, отрезок протяженностью около 50 метров щит пройдет под станцией «Варшавская» на глубине порядка 5 метров», — подчеркнул Юрий Кравцов.
Генеральный директор отметил, что в дальнейшем, после завершения реконструкции депо «Сокол», на обслуживание поездов Большой кольцевой линии будет полностью переведено депо «Замоскворецкое».
«До этого времени из электродепо «Замоскворецкое» по новой соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии, а по существующей — на обслуживание Замоскворецкого радиуса», — пояснил Юрий Кравцов.
Напомним, что проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.