В ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне открылась XV Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2020». Об этом сообщает корреспондент портала «Москва меняется» Иван Овчинников.
Фото © vk.com/itmexpo
Выставка «Интурмаркет» — одна из крупнейших площадок для бизнес-коммуникаций лидеров туристского рынка и единственная выставка, представляющая практически все регионы России. Здесь можно познакомиться с лучшими туристическими местами России и экскурсионными программами регионов.
Фото © vk.com/itmexpo
Внутренний туризм набирает всё большую популярность в нашей стране. Многие москвичи открывают для себя города «Золотого кольца». Знаменитый маршрут состоит из 8 городов: Сергиев Посад — Переславль-Залесский — Ростов Великий — Ярославль — Кострома — Иваново — Суздаль — Владимир. На стендах регионов можно поближе познакомиться с туристическими маршрутами, узнать о работе музеев и тематических выставок.
Фото © vk.com/itmexpo
На стенде Волгоградской области гости могли узнать о необычной достопримечательности региона — солёном розовом озере Эльтон, которое расположилось неподалёку от границы с Казахстаном.
Эльтон – самое большое по площади минеральное озеро Европы и одно из самых минерализованных в мире. Предполагается, что его название произошло от монгольского «Алтын-Нор», что означает «золотое дно». Площадь – 152 км², глубина весной — до 1,5 м.
Добыча соли здесь велась ещё во времена Ивана Грозного, но уже более ста лет назад как прекратилась. А в XIX веке сюда на лечение приезжали даже члены царской семьи.
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«Более 1400 участников со всех регионов России представляют здесь путешествия и отдых на любой вкус. Каждый павильон стилизован под определенный регион с его особенностями, дарами и главным ресурсом нашей страны – людьми.
Туризм активно развивается и подобное мероприятие помогает презентовать свои услуги самой широкой аудитории.
Нам удалось установить новые деловые контакты, которые позволят взаимодействовать в области развития туристско-рекреационного развития между регионами», — поделился с нами своими впечатлениями от выставки председатель Калининградского регионального филиала МОО «МАДЮТК» Андрей Николаевич Языкеев.
Стратегическим партнёром выставки является Алтайский край — одна из главных туристических жемчужин России. На туристическом стенде презентовали новые авторские и экскурсионные маршруты.
Фото © vk.com/itmexpo
Гости выставки также могли узнать о необычных туристических маршрутах в Хакасии (национальные музеи под открытым небом), Коми (в старинном селе Ыб уже почти десять лет действует уникальный туристический комплекс – Финно-угорский этнопарк), Калмыкии, которые мало известны большинству путешественников.
Тревожная ситуация в туризме, связанная с коронавирусом, неизбежно сменится отложенным спросом. Главное – продержаться до спада паники и подбадривать друг друга, считают опытные специалисты турбизнеса, за плечами которых немало кризисов.
Интересный стенд получился у Республики Крым, который стал более доступным после открытия железнодорожного моста. В преддверии курортного сезона в Крым начнут ходить пассажирские поезда не только из Москвы и Санкт-Петербурга из Архангельска, Пскова, Грозного, Великого Новгорода и Петрозаводска.
Фото © vk.com/itmexpo
Сейчас всё больше молодых людей, которые самостоятельно организовывают туры без участия посредников и себе, и друзьям. Увеличивается количество онлайн-проектов, помогающих активному туристу быстро найти и воспользоваться необходимой услугой.
Фото обложки © vk.com/itmexpo