ТПУ «Рязанская» сможет​ принимать 90 тысяч пассажиров в час

Пассажиропоток крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» составит около 90 тысяч человек в «часы пик».

Об этом заявил глава Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Участником Программы развития транспортно-пересадочных узлов столицы выступает инжиниринговый холдинг АО “Мосинжпроект” – лидер строительной отрасли Москвы.

«ТПУ «Рязанская» станет самым крупным в Европе по пассажиропотоку. В «часы пик» он будет принимать порядка 90 тысяч человек. ТПУ объединит две ветки метро – Большую кольцевую и Некрасовскую, а также Московское центральное кольцо, линию Московских центральных диаметров и маршруты автобусов. Кроме того, на объекте разместятся зоны отдыха и транзита пассажиров, торговые и офисные площади, будет выполнено комплексное благоустройство», – сказал Марат Хуснуллин.

Для удобства пассажиров в подземном терминале будет единый распределительный зал с билетными кассами, залом ожидания и пассажирским терминалом. На территории ТПУ «Рязанская» также планируется разбить многоярусный ландшафтный парк и построить офисный центр площадью около 60 тысяч кв. м.

Ранее заместитель мэра сообщал, что помимо ТПУ «Рязанская» на Некрасовской линии метро планируется построить еще четыре транспортно-пересадочных узла – «Юго-Восточная», «Лермонтовский проспект», «Улица Дмитриевского» и «Некрасовка».

Напомним, 17 декабря в Санкт-Петербурге прошел «Рождественский саммит PROESTATE 2019». Стратегическим партнером мероприятия выступил холдинг АО «Мосинжпроект». Одной из основных тем саммита стал вопрос развития транспортной инфраструктуры больших городов.

Спикер от АО “Мосинжпроект” заместитель директора по внешним коммуникациям Алексей Расходчиков, подвел итоги уходящего бизнес-года, а также озвучил планы компании на 2020 год.

Центральной темой выступления заместителя директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект» Алексея Расходчикова стало комплексное развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса и ее влияние на городскую среду.

«Инфраструктура является основой для развития территорий, и транспортный каркас, который сформирован в Москве за последние десять лет, совпадает с реализацией новых жилищных проектов», – заявил Расходчиков.

По мнению эксперта, важную роль в этом процессе играет создание транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

«Мировая практика показывает, что ТПУ становятся новыми точками притяжения», – подытожил спикер.

Рождественский саммит – ежегодная традиционная встреча профессионалов рынка недвижимости накануне нового экономического периода. Подведение итогов года – ключевая задача мероприятия.

Фото ©️ Сергей Авдуевский / Москва меняется