Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО “ФПК” (дочернее общество ОАО “РЖД”) могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте “РЖД”. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Ежемесячно сотрудники АО “ФПК” обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе “Пассажирам” на официальном сайте ОАО “РЖД”. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Отметим, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Антон Волошин /Москва меняется