Новое транспортное кольцо

Новое транспортное кольцо, образованное Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Западной хордами и Южной рокадой, превзойдет по длине МКАД. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, в этом году мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по основному ходу Северо-Западной хорды. Северо-Восточная хорда на сегодня готова на две трети, Южная рокада активно строится, Юго-Восточная хорда проектируется. Хордовое кольцо замкнется в 2023 году. Достроить все сооружения, с учетом участка Юго-Восточной хорды в Новой Москве, планируется до конца 2025 года. Генеральным проектировщиком и техническим заказчиком всех этих дорожных объектов является инжиниринговая компания полного цикла, специализирующаяся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций, АО «Мосинжпроект».

Протяженность полноценного транспортного кольца составит 133 км с учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали. При этом значительную часть нового хордового кольца составляют транспортные развязки – мосты, тоннели, эстакады. Их запроектировано более 150. Реализация проекта идет в условиях плотной городской застройки.

Компания «Мосинжпроект» вносит максимальный вклад в проект создания обновленного транспортного каркаса столицы, в рамках которого к 2023 году общее число введенных дорог с 2011 года достигнет 1300 км. В ближайшие пять лет в Москве будет введено порядка 500 км новых дорог. Как ранее отмечал Марат Хуснуллин, согласно результатам исследования международного агентства Price Waterhouse Coopers (PWC), Москва – единственный мегаполис мира, в котором развитие дорог превышает темпы застройки территорий.

Фото — stroi.mos.ru.