Количество жалоб на сетевые магазины и рестораны, исходящих от жителей Москвы, сократилось на треть. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Москвы по итогам совещания по оперативным вопросам.
«В январе-сентябре 2017 года в управление поступило 5 тысяч 57 обращений граждан, что на 28 процентов меньше, чем за аналогичный период 2016 года – 7 тысяч 5 обращений. Почти каждое пятое обращение потребителей поступило на портал «Наш город» (всего 900 обращений)», – следует из сообщения сотрудников пресс-службы.
Уточняется, что 78 процентов обращений признаны обоснованными. Чаще всего жители столицы жалуются на грубость, отказ в обмене товара, обман и обвес, низкое качество пищевой продукции и шум при разгрузке продукции.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Текст © Мария Клименко / Москва меняется