Благодаря «умной» разметке пропускная способность на московских дорогах выросла, в некоторых местах до 50 процентов. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на главу Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима Юрьева.
Изменениям подвергли ширину полос – ее сузили, что поспособствовало появлению большего количества рядов на магистралях. Кроме того, были созданы переходно-скоростные участки, развороты перед светофорами и направляющие полосы на поворотах. Выезды с МКАД и ТТК стали быстрее и безопаснее.
«Были решены десятки транспортных проблем на вылетных магистралях, включая Каширское, Алтуфьевское, Воробьевское, Бесединское шоссе, Волгоградский и Ленинградский проспекты, Большую Тульскую, Липецкую, Люблинскую и Широкую улицы, проезд Дежнева. Создано несколько новых поворотов и разворотов для сокращения «перепробегов». Обеспечены более быстрые и безопасные выезды с МКАД и ТТК на несколько вылетных магистралей. Пропускная способность на десятках проблемных участков выросла на 10–50 процентов», — сообщил Вадим Юрьев «Известиям».
Новая разметка была установлена в рамках проекта по борьбе с пробками в Москве. Работы проводились в течение последних трех лет.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется