Какой стиль и фирменный логотип больше всего подходит парку «Зарядье» определят сами москвичи. На сайте «Активный гражданин» проходит голосование на звание лучшего логотипа для парка. Горожанам предложат выбрать лучший на их взгляд логотип.
«Парк «Зарядье» целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на саму концепцию парка, на интерьеры павильонов, а теперь на фирменный стиль», – заявил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
Первая конкурсная работа представляют парк, как место соединения самых различных элементов — стихий, поколений, культур.
В основе второй конкурсной работы авторы обыгрывают древнерусскую букву З — «земля». Для создателей было принципиально важно показать связь парка и логотипа с его историческим контекстом.
Третий логотип также основан на теме буквы «З», которую в своём силуэте образует сказочная птица.
Если вам не понравился ни один из трёх предложенных вариантов, вы можете проголосовать за 4-й – доверив это право специалистам.
«Зарядье» — новый тип общественного пространства, компактно совмещающего в себе качества парка, общественного и музейно-выставочного центра и концертно-театральной площадки. Создание парка инициировано лично президентом страны, что ставит парк «Зарядье» в один ряд с наиболее важными федеральными проектами.