Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Обновленная «Студенческая», принявшая первых пассажиров почти 60 лет назад, понравилась своим посвежевшим видом не только нам, корреспондентам «Москва меняется» и жителям города, но и гостям столицы.
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Пассажиры Виктор и Елизавета на наш вопрос «Чем лучше старой обновленная платформа?» сразу указывают на противоположенный путь: «Вот как было, а вот как стало».
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
«Смотрите, как красиво получилось», – так отозвалась о реконструкции студентка Дарья. Она также отметила, что станцию делали достаточно долго, так как первоначально «Студенческую» планировалось открыть 31 марта.
Теперь на реконструкцию закрыта платформа по направлению «в центр», и поезда, следующие в сторону станции «Киевская», будут проезжать ее без остановки. Как же попасть на нужную платформу «Студенческой»? Проехать на одну станцию дальше, а потом вернуться обратно. Не очень удобно, но такова цена реконструкции, которая ведется без отмены остановки поездов вообще на весь период проведения работ.
Однако пассажиры, с которыми нам удалось поговорить, утверждают, что такое временное неудобство, как пользование только одной платформой станции, можно потерпеть ради технического усовершенствования и художественного обновления «Студенческой».
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Здесь, на станции мы познакомились с жителем Индии Манишем. Он поставил перед собой уникальную задачу: сфотографировать все станции московской подземки. Побывав на доброй половине станций метро, он также оценил обновленную «Студенческую».
Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется
Справка «ММ». Станция «Студенческая» Филевской линии Московского метрополитена открылась для входа пассажиров 7 ноября 1958 года. Станцию спроектировали советские архитекторы Ю.П. Зенкевич и Р.И. Погребной.
Текст © Ксения Орлова / Москва меняется