Платформа станции «Пионерская» Филевской линии метрополитена при следовании из центра закрыта на реконструкцию. Чтобы попасть на станцию, пассажирам, которые едут из центра, необходимо проехать на одну станцию дальше — до «Кунцевской», а затем вернуться на «Пионерскую».
Напомним, что Филевская линия — одна из старейших в московском метрополитене. Открытие её первого участка в составе Сокольнической линии состоялось 15 мая 1935 года. Статус самостоятельной линии, под номером четыре, линия получила 7 ноября 1958 года. Москвичи называют её самой воздушной линией, ведь большинство ее платформ находится на поверхности.
Реконструкция Филевской линии будет проводится в несколько этапов, чтобы избежать ее полного закрытия. Всего в рапмках реконструкции запланировано шесть 26-часовых технологических окон. Первый этап капитального ремонта станций «Фили», «Студенческая» и «Пионерская», предусматривает и техническое переоснащение.
Уже известно, что на обновленных станциях появятся современные кассовые залы, лифты и соответствубщая инфраструктура для маломобильных групп граждан. Платформы станций «переоденут» в гранит и термобетон, которые сменят асфальтовое покрытие на платформах. Новое художественное оформление обещает быть светлым и современным. Завершить все работы на линии планируется до конца 2017 года.