Новый преподаватель научит учащихся критически воспринимать сообщения СМИ, оценивать качество и достоверность новостных материалов, а также взаимодействовать с источниками новостей. Об этом сообщила пресс-служба Московского государственного университета (МПГУ).
Ранее в МПГУ состоялся международный форум «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению», где эксперты обсудили внедрение медиаобразовательного профиля в систему педагогических вузов России. “Медиаобразование – это прекрасный инструмент для воспитательной, просветительской работы, формирования гражданских качеств.
«В условиях глобальной информатизации важнейшей задачей образования становится подготовка молодого поколения к восприятию информации, поступающей по разным каналам, в том числе и через СМИ. Одним из ключевых инструментов ее решения, может стать медиаобразование», — отметила глава Минобрнауки Ольга Васильева.
По словам ректора МПГУ Алексея Лубкова, согласно статистике, 44% детей в РФ проводят в интернете практически круглые сутки, а еще 30% имеют симптомы компьютерной зависимости. Ранее сообщалось, что Минобрнауки РФ опубликовало проект, который предлагает дополнить федеральный стандарт введением задачи формирования у школьников “антикоррупционного мировоззрения” и способности “противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям”.