Х5 Group может открыть магазины под собственным брендом «Зеленая линия», где будут продавать товары для здорового образа жизни (ЗОЖ), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на первого замгендиректора компании Владимира Салахутдинова.
Ассортимент торговой марки (ТМ) «Зеленая линия» есть в сети «Перекресток» (входит в Х5 Group), а также в брендированных магазинах на маркетплейсах. Кроме того, «Перекресток» в сентябре временно открывал в столице фуд-трак с продуктами этой ТМ.
«Ъ» отмечает, что в целом к концу первого полугодия 2024-го в РФ работало 987 супермаркетов «Перекресток» общей площадью 1,1 млн кв. м. В июле стартовала реконцепция сети, включающая в том числе открытие кафе Select в половине магазинов.