С начала года в России значительно повысился спрос на летние туры в Турцию в рамках акций раннего бронирования, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Российский союз туриндустрии (РСТ).
Число покупок турецких туров в онлайн-агрегаторах выросло в 2,5-3 раза по сравнению с прошлым годом. Согласно данным Travelata.ru, в общем объеме их продаж на долю Турции сейчас приходится около 60 %, тогда как в 2023-м — только 46 %. Туристы предпочитают Аланью (24 %), Кемер (23 %), Сиде (18 %), Белек (11 %) и Анталью (5 %), дополняет «Слетать.ру». Более двух третей россиян выбирают пятизвездочные турецкие отели. При этом в запросах лидируют системы питания «ультра все включено» и «все включено» — более 80 % броней.
Раннее бронирование туров в Турцию в прошлом году было менее активным, так как перед высоким сезоном зарубежные отельеры резко подняли цены. В итоге в первой половине лета спрос просел и подрос только к концу сезона — за счет скидок и акций отелей. Сейчас отельеры придерживаются более взвешенной ценовой политики, но все равно конечная стоимость иностранных турпродуктов увеличивается из-за ослабления рубля.
Обложка: © Michael Jerrard / Unsplash