18+
Молодой боксер Марко Хан (Кан Тхэ-джу) живет на Филиппинах, ухаживает за больной матерью и дерется на ринге, не гнушаясь купленных боев. Он — филиппино-корейский полукровка, никогда не покидавший страну и не видевший своего отца. Когда из ниоткуда появляются люди в строгих костюмах и предлагают Марко перелет к вспомнившему о нем родителю в Корею (и сиделку для матери), молодой человек ошеломлен, но, конечно же, соглашается. В частном самолете к Хану подсаживается вкрадчивый незнакомец (красавчик Ким Сон-хо, звезда дорам «Стартап» и «Ча-ча-ча в приморском городе») и со зловещей улыбкой предупреждает о грозящей опасности. В прологе фильма этот тип жестоко разобрался в гараже с пленившими его бандитами, так что сразу становится ясно, что слов на ветер он бросать не любит. И в самом деле, почти сразу после приземления Марко пытаются убить, и только новый знакомый с непонятной целью помогает ему сохранить жизнь. Похоже, новоиспеченные родственники, брат (Ким Ган-у) и сестра (Ко А-ра), не так уж рады объявившемуся блудному сыну.
Вышедший в российский прокат корейский экшен «Наследник» поставил Пак Хун-джон, наиболее известный по отменной криминальной драме «Новый мир», кровавой фантастической дилогии «Ведьма» и относительно недавно появившемуся на Netflix боевику «Ночь в раю». Также он написал сценарий к брутальному шедевру «Я видел дьявола» Ким Джи-уна, новый фильм которого по иронии судьбы тоже появился в отечественных кинотеатрах на этой неделе. Но главное, в чем Пак Хун-джону точно не откажешь — так это в умении снимать экшен.
В своей новой картине он сразу же встряхивает зрителя кровавой схваткой и не берет пленных до самого финала. Тут есть и погони на машинах, и драки (герой-боксер должен проявить себя!), и эффектное финальное побоище в отцовском доме с нехарактерным для корейцев огнестрелом в духе Джона Ву — в общем, любители жанра в накладе не останутся. Правда, твист с причиной встречи отца и сына раскрывается довольно быстро, да он и не особо важен. Главное тут — ни на минуту не затихающий ритм и Ким Сон-хо в роли нежданного ангела-хранителя главного героя.
Неуязвимый киллер с шуткой-прибауткой, как Джокер, идет по трупам и умудряется очаровать своим насмешливым отношением к кровопролитию и украсть все совместные сцены с главным героем. В финале «Наследник» и вовсе превращается в дурашливый бадди-муви в американском духе, и это режиссерское решение не кажется уместным, учитывая предшествовавшую этому бойню. С другой стороны, для корейцев такое сочетание кровожадного и комичного давно уже стало общим местом.
Автор: Дмитрий Карпюк
Обложка: © Goldmoon Film; Next Entertainment World