На платформенном участке станции «Лианозово» участка продления салатовой ветки метро стартовали работы по облицовке путевых стен. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На платформенном участке приступили к отделке нижней части путевых стен гранитом Габбро, верхняя их часть будет облицована алюминиевыми панелями медного оттенка», — сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, в основе архитектурного решения платформы — два ряда колонн, облицованных алюминиевыми панелями, ими также будут отделаны участки потолка и путевых стен.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут чередоваться элементы темно-серого и медного оттенков.
«Близится к завершению укладка пола на платформе светло-серым гранитом. В едином стиле с платформой ведется отделка двух вестибюлей», — отметил Юрий Кравцов.
Глава «Мосинжпроекта» добавил, что в вестибюлях стены будут отделаны панелями под медь, а колонны — под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.
«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.
В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов компании построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров участок ЛДЛ от станции «Бутырская» до «Петровско-Разумовской», в 2018 году — участок от «Окружной» до «Селигерской».
В ноябре 2022 года был открыт важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» — северный вестибюль станции метро, построенный «Мосинжпроектом». Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут.