Проходка тоннелей между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» строящейся Троицкой линии столичного метрополитена выполнена на две трети. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мы продолжаем строительство участков Троицкой линии метро. На территории Новой Москвы сейчас ведется проходка тоннелей на перегоне между будущими станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Работы выполнены на две трети», – отметил Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, на перегоне используются два тоннелепроходческих комплекса диаметром шесть метров, предназначенных для сооружения однопутных тоннелей.
«Щит «Дарья» преодолел свыше 1,6 км, что составляет 64% длины левого перегонного тоннеля. А правый тоннель пройден на 72% — щит «Евгения» прошел более 1,8 км», – добавил Андрей Бочкарёв.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, длина перегона составляет чуть более 2,5 км.
«Трасса тоннелей проходит по территории Новомосковского округа – от деревни Мамыри до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе. Работы проводятся на глубине от 7 до 18 метров, преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках», — уточнил Юрий Кравцов.
Троицкая линия метро протяженностью около 40 км свяжет городской округ Троицк ТиНАО столицы со станциями Московского центрального кольца. Предполагается, что ее ежедневный пассажиропоток составит порядка 100 тысяч человек в день.
Рядом с новыми станциями проживают около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся ветки.