Строительство станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена завершено на 52%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На станции «Кленовый бульвар» восточного участка БКЛ выполнено более половины монолитных работ, закончены работы по ограждению котлована станции и тупиков для технического обслуживания поездов, земляные работы завершены почти на 80 %. На сегодняшний день общая готовность станции оценивается в 52%», — отметил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов пояснил, что строительство ведется в едином котловане длиной 600 метров, 200 из которых занимает сама станция, а остальное приходится на тупики для ночного отстоя и ремонта подвижного состава.
«Готовность пункта технического обслуживания поездов оценивается на треть. Кроме того, более чем на 20 % выполнена архитектурная отделка зоны служебных помещений, начался монтаж инженерных систем», — рассказал Юрий Кравцов.
«Кленовый бульвар» — станция, расположенная на глубине 24,3 метра, в будущем она станет пересадочной на Бирюлевскую линию метро. Архитектурный облик станции был определен в ходе открытого международного конкурса, проект оформления «Кленового бульвара» перекликается с расположенным рядом музеем-заповедником «Коломенское».
Напомним, что восточный участок БКЛ протяженностью более 11 километров включает четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Открытие движение улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке столицы.