Моя Москва В столице прошел VI Московский слет вожатых Моя Москва В Москве завершился сезон велопроката Моя Москва Бирюлевская линия метро может пройти через центр Москвы Моя Москва Дата запуска МЦД-1 и МЦД-2 будет названа на следующей неделе Моя Москва Утверждена трассировка Бирюлевской линии метро Моя Москва Бирюлевская линия метро имеет потенциал продления до Щербинки Моя Москва В Лужниках открылся дворец водных видов спорта Моя Москва «Мосинжпроект» подаст заявку в Книгу р​екордов Гиннесса Моя Москва Перегон между «Нижегородской» БКЛ и стартовым котлованом полностью готов Моя Москва Юных москвичей приглашают на занятия «Увлекательной археологией» Моя Москва Эксперты назвали стоимость «Москва-Сити» Моя Москва Зимняя пассажирская навигация открылась в Москве Моя Москва Родильный дом №27 получил международный статус Моя Москва Голосование за лучшую выставку года в Москве началось на «Активном гражданине» Моя Москва Бирюлевскую линию метро могут продлить в центр города от ЗИЛа
МОСКВА ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ТРАМВАЙНОМ ДВИЖЕНИИ

МОСКВА ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ТРАМВАЙНОМ ДВИЖЕНИИ

17 мая 2017, 10:00

Новые трамвайные маршруты появится в Москве.

Как отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, «ведется проектирование четырех трамвайных линий общей протяженностью около 24 км.

Строительство этих линий планируется завершить до 2020 года». Известно, что линии пройдут от станции метро «Пражская» до района Западное Бирюлево, от района Лианозово до одной из проектируемых станций метро на северном участке Люблинско-Дмитровской линии, от Элеваторной улицы до района Восточное Бирюлево, а также от 3-й Владимирской улицы в район Ивановское.

Начало строительства намечено на начало следующего года. Работать на новых маршрутах будут новые трамваи, произведённые польским заводом PESA в сотрудничестве с российским «Уралвагонзаводом», которые уже работают во многих городах Европы. Самым быстрым маршрутом станет трамвайная линия от метро «Пражская» в Западное и Восточное Бирюлёво, а также вдоль шоссе Энтузиастов до района Ивановское.

Это будут самые современные путепроводы, построенные по европейским стандартам. Благодаря тому, что они не будут привязаны к проезжей части и внедрению системы приоритетного проезда перекрёстков, средняя маршрутная скорость движения будет, как и у столичной подземки, — 30 км/ч. Интеграция линий в общую маршрутную транспортную сеть позволит пассажирам не делать лишних пересадок. 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей