Моя Москва Центр детского творчества запроектирован в деревне Сосенки Моя Москва В 2018 году пригородным транспортом воспользовались почти 600 млн пассажиров Куда пойти Музей Победы пригласил школьников на «Исторические субботы» Моя Москва Реставрация исторического вестибюля станции "Кропоткинская" завершится летом Моя Москва В 2019 году под заселение программы реновации передадут ещё 20 домов Моя Москва Флагманский центр "Мои документы" посетили более 125 тысяч человек Моя Москва Мосгаз проведет внеплановую проверку газового оборудования в жилых домах Моя Москва На Ферганской улице произошло проседание грунта на проезжей части Моя Москва Причиной подтопления тоннеля на станции "Окружная" мог стать гидроудар Моя Москва Сергей Собянин поблагодарил сотрудников метро, которые оперативно сработали во время ЧП Моя Москва Движение поездов на Филёвской линии метро введено в график Моя Москва Движение на северном участке Люблинско-Дмитровской линии восстановлено Моя Москва На Филёвской линии метро произошел сбой в движении поездов Моя Москва Между закрытыми станциями метро запустили компенсационные автобусы Моя Москва На “салатовой” ветке метро произошло подтопление новых станций
МОСКВА ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ТРАМВАЙНОМ ДВИЖЕНИИ

МОСКВА ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ТРАМВАЙНОМ ДВИЖЕНИИ

17 мая 2017, 10:00

Новые трамвайные маршруты появится в Москве.

Как отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, «ведется проектирование четырех трамвайных линий общей протяженностью около 24 км.

Строительство этих линий планируется завершить до 2020 года». Известно, что линии пройдут от станции метро «Пражская» до района Западное Бирюлево, от района Лианозово до одной из проектируемых станций метро на северном участке Люблинско-Дмитровской линии, от Элеваторной улицы до района Восточное Бирюлево, а также от 3-й Владимирской улицы в район Ивановское.

Начало строительства намечено на начало следующего года. Работать на новых маршрутах будут новые трамваи, произведённые польским заводом PESA в сотрудничестве с российским «Уралвагонзаводом», которые уже работают во многих городах Европы. Самым быстрым маршрутом станет трамвайная линия от метро «Пражская» в Западное и Восточное Бирюлёво, а также вдоль шоссе Энтузиастов до района Ивановское.

Это будут самые современные путепроводы, построенные по европейским стандартам. Благодаря тому, что они не будут привязаны к проезжей части и внедрению системы приоритетного проезда перекрёстков, средняя маршрутная скорость движения будет, как и у столичной подземки, — 30 км/ч. Интеграция линий в общую маршрутную транспортную сеть позволит пассажирам не делать лишних пересадок. 

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей