«Несмотря на то, что главной идеей решения транспортного вопроса в Москве было развитие общественного транспорта, чтобы скомпенсировать дефицит дорожной сети, было принято решение развернуть масштабное дорожное строительство внутри города. Начиная с 2011 года в столице построено и реконструировано более 1050 км дорог – это четверть от общего объема улично-дорожной сети города. В 1,5 раза выросло количество искусственных сооружений: мостов, тоннелей и эстакад», – пояснил Андрей Бочкарёв.
Всего, по словам руководителя столичного Стройкомплекса, за 10 лет было построено 308 искусственных сооружений и более 260 пешеходных перехода. А до конца 2023 года планируется построить еще 266 км дорог, 88 мостов, тоннелей и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.
Ранее Андрей Бочкарёв сообщил, что приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, состоящей из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. По его словам, в ближайшее время планируется запуск движения по всей системе скоростных магистралей – 190 км дорог здесь уже введено, это примерно 60% от их общей протяженности.
Напомним, холдинг «Мосинжпроект» участвует в реализации ключевых дорожных проектов, в числе которых создание системы хордовых магистралей, объектов транспортного каркаса Новой Москвы и улично-дорожная сеть в рамках комплексного градостроительного развития территорий, например, на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» или Административно-делового центра «Коммунарка».
Московский урбанистический форум – масштабный конгресс в области градостроительства, экономики и архитектуры, который проводится в столице ежегодно с 2011 года и собирает на своей площадке известных государственных деятелей, урбанистов, архитекторов и дизайнеров, экспертов и предпринимателей для обмена опытом и получения новых профессиональных знаний.
Фото: пресс-служба «Мосинжпроект»