«Рядом со станцией ведется строительство оборотных тупиков на пять путей в рамках первого этапа ввода западного участка БКЛ, монолитные конструкции выполнены в полном объёме. Комплекс оборотных тупиков будет использоваться также для ночного отстоя и технического обслуживания подвижного состава метрополитена. Напомню, что на западном участке БКЛ щитовая проходка тоннелей полностью завершена», — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Отмечающий 28 октября свое 62-летие инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.
Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что подземный станционный комплекс колонного типа насчитывает семь этажей и оснащен современным оборудованием для маломобильных граждан. Его два подземных вестибюля будут вести к остановкам городского общественного транспорта, будущей жилой и общественной застройке.
Также, по его словам, начинается благоустройство 2,4 га прилегающей к станции территории. Здесь будет высажено 70 крупномерных деревьев, 3037 кустарников и 800 многолетних цветников, также установим порядка 70 скамеек и обустроим 24 велопарковки.
АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком инфраструктурных проектов, таких как строительство новых линий и станций московского метро. Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения.
Фото: Пресс-служба АО «Мосинжпроект»