Российский KFC подал заявки на регистрацию бренда Rostic’s и нового логотипа

Бывшее российское подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Rostic’s. Согласно заявке, товарный знак Rostic’s регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №29, 30 и 45, что позволяет производить и продавать блюда из курицы, рыбы и мяса, куриные наггетсы, картофельные чипсы, блюда из птицы, приправы, какао и чизбургеры. Также, под этим брендом можно оказывать услуги кафе, ресторанов и осуществлять доставку еды.

На новом логотипе будет изображена курица. Ребрендинг проведут все рестораны сети, включая работающие по франшизе — всего в сети KFC в России их более 1,1 тысячи.