МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе

30 марта МТС объявит о полномасштабном ребрендинге: на новом логотипе больше не будет изображения яйца – теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с «дочками», суббрендами, например «МТС-авто», «МТС-музыка» и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».

Разработкой бренда МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства – UtterDesign и Ony. Стоимость этой работы составила 20-30 млн руб.