Куда пойти Музей Победы проведет реконструкцию панорамы «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев» Моя Москва Строительство метромоста через реку Ликова вышло на завершающий этап Моя Москва Монолитные конструкции станции «Пыхтино» готовы на треть Моя Москва Почти половина москвичей ни разу не были в своей поликлинике Моя Москва На строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку Моя Москва По программе «Мой район» благоустроят более 100 парков, скверов и территорий Моя Москва В столице завершился отопительный сезон Моя Москва Почти 3 млн «квадратов» жилья по реновации строится в Москве Моя Москва Участок мосметро между станциями «Дубровка» и «Волжская» откроют досрочно Моя Москва В районе Москва-Сити завершается строительство самой длинной железнодорожной эстакады Моя Москва В ЖК «Нормандия» жители вместе с застройщиком озеленяют двор Моя Москва На следующей неделе воздух в Москве прогреется до +30 градусов Моя Москва На Киевском направлении МЖД появится современный городской вокзал Моя Москва Монолитные конструкции центров самбо и бокса в Лужниках готовы на 85% Моя Москва Улицу Верхние Поля расширят в рамках строительства Южной рокады
Зеленоград стал ближе к столице

Зеленоград стал ближе к столице

19 апреля 2018, 9:15

Развитие Зеленограда как города-спутника Москвы в последние годы было сопряжено с его транспортной доступностью.

Многие жители Зеленограда ездят в столицу на работу и еще какие-то пять лет назад автолюбители стояли в глухих пробках на выезде на загруженное фурами и грузовиками Ленинградское шоссе. Светофор для поворота в сторону Москвы работал считанные секунды для того, чтобы Лениградка не вставала намертво, зато на выезде из Зеленограда пробки наблюдались чуть ли не круглосуточно. В них можно было простоять до получаса.

Было решено построить современную транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. С этой задачей в короткие сроки справилась дорожно-строительная компания «Гера». Грандиозный проект, который лично курировали мэр Москвы Сергей Собянин и префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов, серьезно облегчил жизнь зеленоградцам.

Если раньше автомобилисты предпочитали пользоваться въездом в Зеленоград через пятый микрорайон, то сейчас могут выбрать любой из двух заездов, ставших одинаково удобными. Это значительно снизило нагрузку на Солнечную аллею, Московский и Центральный проспекты. Двухуровневая развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе типа «клеверный лист» позволила убрать светофор и ускорить движение на пересечении с Панфиловским проспектом. Был построен тоннель под шоссе длиной около 80 метров с двумя полосами в каждом направлении. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

В процессе строительства было реконструировано в общей сложности семь километров дорог. Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Пешеходный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован. Зеленоградцы высоко оценили масштабные работы по реконструкции проблемной развязки. Добраться до Москвы теперь стало намного проще и быстрее. Кроме того, улучшилась и экологическая ситуация вокруг загруженной Ленинградки – выхлопов от стоящих в пробках машин стало на порядок меньше.

Основанная в 1993 году компания «ГЕРА» объединяет семь фирм, компаний и производств.  На счету группы компаний большой объем выполненных работ — за 23 года сданы в эксплуатацию свыше десяти миллионов квадратных метров дорожных покрытий улиц и магистралей города, сотни километров инженерных сетей и коммуникаций, сотни гектар площадей благоустройства практически во всех округах столицы. Используя собственные оборотные средства и благодаря наличию собственной базы, все поставленные задачи ГК «ГЕРА» решаются с присущей данной организации четкостью, оперативностью, высоким качеством и точно в срок.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей