Моя Москва Начато проектирование станции метро «Гольяново» Моя Москва До плюс 11 градусов ожидается в среду в Московском регионе Моя Москва С 28 октября ношение маски обязательно на всей территории РФ Моя Москва Подземный пешеходный переход через МЦД‑2 построят в районе улицы Ереванской Моя Москва Постоянный снежный покров может образоваться в Москве только к концу ноября Моя Москва АО «Мосинжпроект» - ведущая российская компания в сфере инжиниринга и промышленно-инфраструктурного строительства Моя Москва Роддом и детский стационар появятся в медкластере в Коммунарке Моя Москва В Москве стартовал онлайн‑конкурс «По музеям в тапочках» Моя Москва На курсы самозанятых записались уже 500 москвичей Моя Москва В столице работает 252 молочно-раздаточных пункта Моя Москва Рододендрон и топинамбур расцвели в «Аптекарском огороде» Моя Москва Биометрическая оплата — ближайшее будущее московского метро Моя Москва Новый Карамышевский мост на 30% увеличил пропускную способность участка Северо-Западной хорды Моя Москва Адвокат Михаила Ефремова рассчитывает на снижение наказания Моя Москва На территории исторической усадьбы «Измалково» нашли древние сооружения
Зеленоград стал ближе к столице

Зеленоград стал ближе к столице

19 апреля 2018, 9:15

Развитие Зеленограда как города-спутника Москвы в последние годы было сопряжено с его транспортной доступностью.

Многие жители Зеленограда ездят в столицу на работу и еще какие-то пять лет назад автолюбители стояли в глухих пробках на выезде на загруженное фурами и грузовиками Ленинградское шоссе. Светофор для поворота в сторону Москвы работал считанные секунды для того, чтобы Лениградка не вставала намертво, зато на выезде из Зеленограда пробки наблюдались чуть ли не круглосуточно. В них можно было простоять до получаса.

Было решено построить современную транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. С этой задачей в короткие сроки справилась дорожно-строительная компания «Гера». Грандиозный проект, который лично курировали мэр Москвы Сергей Собянин и префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов, серьезно облегчил жизнь зеленоградцам.

Если раньше автомобилисты предпочитали пользоваться въездом в Зеленоград через пятый микрорайон, то сейчас могут выбрать любой из двух заездов, ставших одинаково удобными. Это значительно снизило нагрузку на Солнечную аллею, Московский и Центральный проспекты. Двухуровневая развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе типа «клеверный лист» позволила убрать светофор и ускорить движение на пересечении с Панфиловским проспектом. Был построен тоннель под шоссе длиной около 80 метров с двумя полосами в каждом направлении. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

В процессе строительства было реконструировано в общей сложности семь километров дорог. Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Пешеходный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован. Зеленоградцы высоко оценили масштабные работы по реконструкции проблемной развязки. Добраться до Москвы теперь стало намного проще и быстрее. Кроме того, улучшилась и экологическая ситуация вокруг загруженной Ленинградки – выхлопов от стоящих в пробках машин стало на порядок меньше.

Основанная в 1993 году компания «ГЕРА» объединяет семь фирм, компаний и производств.  На счету группы компаний большой объем выполненных работ — за 23 года сданы в эксплуатацию свыше десяти миллионов квадратных метров дорожных покрытий улиц и магистралей города, сотни километров инженерных сетей и коммуникаций, сотни гектар площадей благоустройства практически во всех округах столицы. Используя собственные оборотные средства и благодаря наличию собственной базы, все поставленные задачи ГК «ГЕРА» решаются с присущей данной организации четкостью, оперативностью, высоким качеством и точно в срок.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей